может не совсем уместное сравнение, но были на фирме 2 пежо(каблуки) причем все с пробегом +100000 . Так фот на протяжении 3 лет(около 100 тыс) служили верой и правдой, ремонтировали только ходовую(которая как ее не убивали, сложно было убить)
laguna 2005года, пробег 40т\км был заменён по гарантии компьютер. ручка на водительской двери, краска облезла\разшелушилась. как на деревянных скамейках, которые покрасили 20 лет тому назад. когда продали эту машину, человек был не сказанно рад этому событию.
Лагуна 2005г с 40000 пробега? Ну батенька это хрень какая-то. Да, а мотор какой? Уж не бенза-ли 1.6? Ещё раз повторюсь- любое авто среднего класса с двиглом для малолитражки, это прочный пациент сарвисов!!! Сколько людей, столько и мнений. Ничто не идеально. Мне мой автос нравится и всё тут. Спорить и обсуждать производителей других марок тоже не стану, хотя во время подбора автомобиля в семью почитал на различных форумах автовладельцев о косяках почти всех марок, и имею на этот счёт своё мнение, но это , так сказать, не объективно. Пы.сы Отец имеет гольфа 4, или гольф имеет его, да и гниёт как ведро. Это отступление к рекомендации по гольфу 4.
Гыгыгы а 1.9 децел - это серьёзное двигло для серьёзных тазов З.Ы. Имхо меньше 6 котлов - вообще не мотор.
Ещё скажи, что по стойкам возле лобового не появляются следы карозии, и что с задней дверью всё зашибись? Чувачёк, я автосами не торгую, я ими пользуюсь и посему пишу только то что вижу из личного опыта. Гольф как опель оцинкован только по низу. Учи матчасть
Ну не 1.6 с 90 НР для автоса полной массой 2 тонны. И кто сказал, что авто серьёзное- средний класс и имхо среднее двигло 1.9 дци на 120 НР. Походу ты читать только по диагонали умеешь. Я писал, что авто семейное и 120 кобыл для поездок к тёщи на пироги вполне хватает, а для стритрейса я приобрёл-бы соответствующий аппарат с соответствующим двиглом, и уж точно не дизель
И где я писал про серьёзное двигло для серьёзных тазов? И волноваться мне за тебя нечего, ни ты мне брат ни ты мне сват. А по серьёзному, если ты диагностил Лагуны, то хоть раз прописал-бы инфу по косякам.
Зачем покупать себе геморрой? Даже если купленный экземпляр окажется такой уникальный (не ломающийся), как у "vadimbad123", всё равно останется кузов, который ржавеет покруче японцев. Будут проблемы с поиском качественных деталей (за разумные деньги). К тому же, машина теряет стоимость со скоростью света. Очень давно у отца была свежая 19-ая Рено. Ремонтом занимался я и было такое ощущение, что инженеры всё старались сделать через ж.
Отчасти по запчастям ты прав . Но в основном ошибаешся. Вторая Лагуна не ржавеет И это мне не дядя Петя сказал, которому сказал дядя Вася, который где-то слышал. Я пользую авто более 3 лет.
Интересно, почему мой сей серьёзный прокол не вызвал волну негодования у отписавшихся спецов Вывод: темы ребятки не рубят, но слово вставить очень хочется, даже если и не уверен. 4 Гольф действительно имеет полностью оцинкованный кузов, но качество желает лучшего. С 5 дверью (с замком) постоянный косяк от грязи, которую накидывает колёсами. Ещё чюдо инженерной мысли, дроссельная заслонка с электроприводом, которая применяется на гольфах с двигунами 1.4-1.8. У глушак как ведро. Да и клиренс не по нашим дорогам, ни в лес ни на рыбалку.