камрады - просветите про Renault Espace 1999-2001 год. либо бенз 3.0, либо дизель 2.2. на автомате. Родственник собрался брать, вот и не знаю как аргументированно отговорить. как машинка ? сильно ломучая ? что по ценам на зап части, как ходовая выглядит. Видел сей агрегат только снаружи, знаю, что вроде как пластиковый он.
Ни сантима ты от него и не отнял-бы, ибо у приятеля имеется диагностический прибор Renault Clip, надеюсь слыхал о таком, а посему платить ни тебе ни Петровичу у меня и мысли не было. Меня больше интересоволи именно твои познания по диагностике и косякам Рено. Ну да ладно. Проехали!!!
Китаец Но не глючный, V 105 И не скажу что я им часто пользовался. Так проверил раз и второй раз отключил датчики давления в шинах( ибо а нахрен)
мда Проблем в том, что не один супер Клип, вылечить дросельную заслонку на моём рено не может И помпу, и капремот двигла на пробеге в 45ткм тоже А чё, датчикам давления тоже керда?
Суть проста - второй сорт всегда останется вторым сортом. Тут всё равно что - Рено, Пежо, Опель, Киа, Хьюндай и т.д. Покупаешь за космос, продаёшь за лимонад. Всегда были, есть и будут те, для кого главное в машине - год. Пусть Г, но помоложе. И всегда владельцы таких машин будут с пеной у рта доказывать, что это лучшее. Отговорить автора темы от покупки считаю более разумным.
Замена помпы(ремонт не предусмотрен) регламентирована вместе с зубчатым ремнём по пробегу или от срока использования. Остальное по ходу просто не повезло.
Это тебе повезло что у тебя дизель Глючный дроссель на бензиновых рено - была обычная херня, на лагунах тоже кстати... потом французы программу поправили, стало реже...
Не понял, и где я доказывал, что это лидер, или супер авто? Просто не следует ругать того, чего не знаешь. Любой автос с нашего рынка подержанных авто, это охренительный кот в мешке, и не один диллер не признается, что спидометр скручен, что автос из Литвы от тех умельцев автосервисов предпродажки, что машинка проедет после покупки, ну в лучшем случае 1000 км. Приобретать любой следующий дрын, в любом случае лучше с опытным челом. Не зависимо от выбора. Пы.Сы. К примеру, бумер это не моё, а вот Вольво, Рено, Таёта, Лексус-то, что надо.(с некоторыми исключениями)
Один из факторов почему именно рено дизель. Бензинки от Рено не внушали доверия в период поиска автомобиля.
В датчиках давления сели батарейки (авто 2002г), замена батареек геморна, покупка новых не целесообразна ввиду высокой стоимости и неполезности данного прибомбаса.
Да ладно, прибамбас более чем неплох, причём в Рено показывает конкретно давление в каждом колесе а не просто прокол. На низкопрофильной резине можно вообще не понять когда оно спущено и уграть и диск и резину.
"Всегда были, есть и будут те, для кого главное в машине - год. Пусть Г, но помоложе. И всегда владельцы таких машин будут с пеной у рта доказывать, что это лучшее." -------------------------------------------------- +1 Большенство покупают тех. паспорт, с радующим глаз годом выпуска.
Ну люди надеются, что авто посвежее, значит и износа там повсюду меньше, и коррозии меньше. Не так ли?
Я что-то не понял, ты сравнил Эспас с Гольфом? Или Лагуну, на которой ты не ездишь? В любом случае, это совершенно разные по классу машины. Соответственно, и комфорт разный. Для пассажиров. Для водителя - спорно. Лагуну корректно сравнивать с Пассатом Б5. И вот вам дословно отзыв моего бывшего коллеги, пересевшего с Пассата Б5 на Лагуну потому что просто захотелось Лагуну: "вообще никакой разницы не чувствую. Только в сервисе больше денег оставлять стал".
В семье уже более 5 лет Лагуна II 1.9сdi. Скажу сразу, что все коментарии, по поводу того, какая это геморойная машина, такой бред. А про то что в сервис ездить каждый день, это тем более плоды кривых рук. Двигатель надёжнее любого дизельного двигателя марки БМВ. Ремонтировать самому, ничем не сложнее прочих марок. У тех у кого Renault кончается на О, а BMW на Э - соболезную. Автору! Бери Laguna2, не обращай внимание на задротов и фанов одной марки. Лагуна 2 стоит как Е39. Е39 дизельная ломается чаще, гниёт быстрее, в год уходит куда больше денег на обслугу чем Лагуна2. Что такое ремонт форсунок, насосов и прочей лабуды с турбиной, за более чем 5 лет, и пробегом более 300т.км. не встречал. Ремень ГРМ менял сам за 5 часов. Отличный аппарат за такую цену + год, + лучший двигатель. http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/renault/laguna/glool.html