Как как, рулеткой. перед заменой расстояние до арки от покрышки, и после замены. У меня занизилась на 28 мм. Пружина расчитана 25 - 35 мм.
может мне кажется, но туда действительно пружинки покороче просятся. Видимо немецкие инженеры перестаховались, видимо из расчета чтобы и с 5 пассажирами ничего не цепляло)
думал ты имеешь отношение, раз по всем темам спамишь с рекламой с сайта тюнинха? мог бы тогда спросить у руфлеза, он бы тебе ответил, ставь койловеры, а пружины ставить надо на е36 за 1000 евро, там уже ничего не навредит
ну разные мнения есть, кто-то категоричен и говорит только за сток, как например Wess Select, ну и так далее, просто у мну перед памоему высоковат, вот и бахну его слегка
ну так надо было спросить от Ruthlessa как раз и жду ответ по возможности достать eibachi, так как он мне сходу предложил Lowtec и H&R, Hartge, вот поэтому тема и была создана, я читал за eibach, вот и решил узнать у нас кто-то в теме или нет, койлы на M5 нах не нужны.
так тебе и м5 не нужна неужели не понятно, что не в бренде дело, а в самих пружинах, жесткость, занижение и тд нету разницы хр и айбах
Расскажите. не не гоньщику и не тюненгеру - Койловер, этото комплект Аммо+пружина, или я что то не догоняю?
не, в субботу сразу в чилинн, шашлыки-машлыки, если кто то начнёт говорить про машины, я выпью всю вотку и уйду в нирванну
гугл показывает что Койловер - это стойка с наглухо прибитой пружиной и возможностью регулировок. Ибэй говорит что эта хрень дорогая, мне надо комплект Кони Спорт (регулируемые) с пружинами Эйбах стоимостью 700 млятьфунтов. Этот разве не одна хрень?
есть просто киты для регулировки высоты подвески. и есть серьезные киты подвески, разница глобальная там десятки вариантов жесткости, углов и тд кони кста не нравятся на бмв, задние на отбой плохо работают