Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Кто что расскажет про пружины Eibach?

Тема в разделе "Разное", создана пользователем kolkin, 31 май 2011.

  1. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Тогда получается что Койловеры нафиг в гражданской жизни не нужны, это типо по трэку гонять и без конца искать нужный вариант.
    Что, если не Кони? Билштейн?
     
  2. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ну тогда и давление в шине надо что бы было одинаковое до того и после того как.Скажите фигня там эти миллиметры?Но что бы исключить эту фигню и сделать замер точнее желательно было бы замерять рулеткой от центра оси колеса до края арки.К стати я таким образом узнал то,что на задке с левой стороны моей машины была сломана пружина,совсем маленький кончик.На глаз было практически не заметно.
     
  3. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Ох уж эти Шмидманы, Эйбахи, Рабиновичи. Лишь бы не работать :dont:
     
  4. Welmetajs

    Welmetajs Member

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Лиепая
    У меня Eibach на Galant были заниженые супер дорогу держали.............
     
  5. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,166
    Лайки:
    559
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    в случае когда на стоковые аммо ставят короткие пружины в момент срабатывания подвески на отбой поршень аммо ударяетсяся о дно корпуса. Это повреждает клапана амортизатора и он выходит из строя.
    Поэтому нужно ставить доп полиуретановый отбойник. Толщина дополнительного отбойника это величина на сколько короче новые пружины + 5мм.
    Т.е. если пружины -30 мм, то дополнительный полиуретановый отбойник 35мм.
     
  6. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    таки приехало чето, надо заинсталить
     
  7. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Диски, колодки есть, спорт пружины тоже, когда на Нюрбург ?:bighands:
     
  8. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    дык надо затэстить все в мальмо :wink:
     
  9. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Лучше к нам не кольцо:hihihi
     
  10. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    лучше Вы к нам :bighands:
     
  11. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    у нас тачки жрут как дуры, куда нам ...:hihi:
    п.с а чо, есть где погонять ?:so::swayka:
     
  12. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    по прямой, ога :wink:
     
  13. Ruthless

    Ruthless BMWClub

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    17,307
    Лайки:
    453
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Запчасти,аксессуары,стайлинг,тюнинг для BMW
    Адрес:
    ЦВ
    ты чО,кина не бачив?(с):lol::gigi:



    колкен таки решилсо тачилу тюнить...:so: ну теперь "держите его семеро!"...:oh_no::lol::gigi::super: :cool::ILoveBMW:
     
  14. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    я без фанатизму :wink:
     
  15. M-Zero

    M-Zero New Member

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    169
    Лайки:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja/Riga
    Ну, наконец-то, решился осадить свой автобус ! :super::clap::bighands:
    Когда можно заценить доброе дело ? :ok:
     
  16. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga

    может все таки про ход сжатия идет разговор? какой там нах дополнительный отбойник, если иногда они на родные отбойники до упора садяться?! там и сжиматься тогда почти некуда(пока отбойники не сотруться :gigi: )
     
  17. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    +1 ,-50 уже валяется на отбойниках
     
  18. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    надо с тем самым инсталятором договориться, тогда будет ясно когда, а пружины можешь заценить сегодня :gigi:
     
  19. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    а мне вот как раз таки и кажется, что для е60 М5 гармоничнее будут выглядеть пружины, а не койлы...

    Койлы ведь являются элементом спорт подвески. Идут в комплекте с верним опорным подшипником. Конструкция этого опорника позволяет регулировать угол развала и наклона вперёд-назад аммортов... Но жесткость там солидная. Ведь даже нету сайлента сверху... :doh: Не укрепив стакан можно ео и повредить... + к этому В чём прикол жёсткого только одноо элемента? Тогда уже нужно менять ВСЕ сайленты, на что-то типо PowerFlex, ставить множество распорок между стаканами, да и в целом по кузову... иии получим мы корч! :swayka: помоему автору темы нужно всего лишь немного приопустить машину, ну и что бы рулёжка немноо улучшилась... ИМХО замена пружин самое то! А корчи из е36 сподручнее делаются! :super:
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Что за улыбка ??? не бось что-то подобное вышло ?:so::hihi:
     

Поделиться этой страницей