Тогда получается что Койловеры нафиг в гражданской жизни не нужны, это типо по трэку гонять и без конца искать нужный вариант. Что, если не Кони? Билштейн?
Ну тогда и давление в шине надо что бы было одинаковое до того и после того как.Скажите фигня там эти миллиметры?Но что бы исключить эту фигню и сделать замер точнее желательно было бы замерять рулеткой от центра оси колеса до края арки.К стати я таким образом узнал то,что на задке с левой стороны моей машины была сломана пружина,совсем маленький кончик.На глаз было практически не заметно.
в случае когда на стоковые аммо ставят короткие пружины в момент срабатывания подвески на отбой поршень аммо ударяетсяся о дно корпуса. Это повреждает клапана амортизатора и он выходит из строя. Поэтому нужно ставить доп полиуретановый отбойник. Толщина дополнительного отбойника это величина на сколько короче новые пружины + 5мм. Т.е. если пружины -30 мм, то дополнительный полиуретановый отбойник 35мм.
может все таки про ход сжатия идет разговор? какой там нах дополнительный отбойник, если иногда они на родные отбойники до упора садяться?! там и сжиматься тогда почти некуда(пока отбойники не сотруться )
надо с тем самым инсталятором договориться, тогда будет ясно когда, а пружины можешь заценить сегодня
а мне вот как раз таки и кажется, что для е60 М5 гармоничнее будут выглядеть пружины, а не койлы... Койлы ведь являются элементом спорт подвески. Идут в комплекте с верним опорным подшипником. Конструкция этого опорника позволяет регулировать угол развала и наклона вперёд-назад аммортов... Но жесткость там солидная. Ведь даже нету сайлента сверху... Не укрепив стакан можно ео и повредить... + к этому В чём прикол жёсткого только одноо элемента? Тогда уже нужно менять ВСЕ сайленты, на что-то типо PowerFlex, ставить множество распорок между стаканами, да и в целом по кузову... иии получим мы корч! помоему автору темы нужно всего лишь немного приопустить машину, ну и что бы рулёжка немноо улучшилась... ИМХО замена пружин самое то! А корчи из е36 сподручнее делаются!