не, там занижение в рамках допустимых без замены аммортизаторов, 30/20. Вон у M-zoro еще ниже вроде как 40/35?
Есть мнение,что при установке пружин с заниженим в пределах 30-40мм(относительно стандарта) не стОит заморачиваться заменой амортизаторов на "с коротким штоком".Если я правильно понял,то колкен это подразумевал...
На заводе-изготовителе автомобилей явно противоположное мнение А учитывая, что производители авто пытаются сэкономить каждую копейку, то вдвойне настораживает
производителям пружин похер на завод. в комплектах H&R -60\-40 для е36 английским по белому написано: "для стандартной подвески". т.е. вся "ответственность" ложиться на оригинальные отбойники (и еще приписочка: берегите редуктор, он аллюминиевый)
или про редуктор это я не про е36 читал... короче есть приписочка, что типа ехайте осторожно, машина низкая
в данном примере они не столько экономят,сколько обосновывают стоимость опции(спорт/м-тех подвески и настройки)... ещё можно обратить внимание на предложения от кошерных тюнеров по пружинам с занижением:как правило,без замены амортизаторов предлагаемые ими варианты- 25-40 мм...
Развели демагогию Называйте вещи своими именами - колхоз есть колхоз, что с него взять... Кстати, как правильный развал-схождение на таких машинах нарегулировать? Тут и на стандартных бехах через пень-колоду 99% сервисов регулирует...