Когда стою в пробке и ползу по сантиметру: одной левой - правая на кпп, одной правой - левая в окне, без рук коленками и так далее. При движении быстрее 5 км/ч только двумя руками на без десяти два или без 15 три в зависимости от руля. Кстати, тема полуфабрикат - смысл спрашивать, кто как держит руль, если не рассуждать дальше кто как поворачивает и распускает руль? Например: а) одной рукой ладонью кручу руль б) перебираю в) отпускаю после поворота чтобы сам распрямился и так далее? Лично я на поворотах на 20 градусов поворачиваю двумя руками, до 45 градусов со скольжением обода по ладони руки в сторону поворота, поддерживающей руль снизу; все что свыше 45 градусов - с переносом кисти в сторону поворота "по часам".
Оо, Цыганков?! Как раз искал эту книгу. Огромное спасибо за ссылочку. Советую всем её прочитать, очень полезная штука. А некоторым - по два раза!
я когда как ,иногда одной ( в городе) ,иногда 2мя когда по трассе лечу .При чем тут вообще поубивал бы и тд да пускай кто как хочет так и держит хоть членом хоть зубами главное чтоб ни в кого не врезался
Интересная тема в городе однозначно супермэн или где то 1 рукой с низу придерживаю. Трасса опять же куча факторов Скорость , погода , состояние дороги, интенсивность движения . Как многие говорили "держи 2мя руками будь готов ко всему" или я такой дурак за год вождения ничего не понял или те кто это говорят на автомате ездят. В автошколах кстати учат выходить из заносов теоретически правда. Допустим ситуёвину Передний привод , сухая дорога , правое переднее колесо в яму, машину крутит в правую сторону. Теоретически нужно крутить руль в противоположную сторону заноса и дать газу что бы тебя вытащили передние колеса. А ты допустим в городе 65-70 на 5ой едешь , машина боком , скорость падает, обороты на 5 ниже 1000 , машина захлебывается , и что ты сделаешь со своими 2мя руками на баранке ? а на скорости больше 90 мне кажется уже ничего не сделаешь если тебя крутануло , там уже молится надо. Опять же реакция опытного водителя саставляет мение 1 секунды. Этого вполне хватит вытащить палец из носа и хватануть руль 2мя руками З.ы. Личное мнение просьба не бить.
Положение рук на руле зависит от кучи факторов. Но чем выше скорость, тем ближе положение рук к эталонному "без десяти два". В городе как правило рулёжка левой рукой (рука сверху), правая на КПП, но иногда поднимается на подруливание. На всяких длинных прямых с небольшой (до 70) скоростью движения левая рука может быть и снизу. Там же и на трассе до 100 км/ч, потом она поднимается наверх и к ней на всякий случай присоединяется правая. Только правой практически никогда не рулю.
ты ещо мал и глуп(с) мне одной ямы в повороте, в городе, хватило, чтоб руль держать крепче... Со своей теорией, иди в детсад.
А БМВ рекомендует держать 9 и 3 я так и держу. Там "приливы". В городе одной када коробкой щолкаю, а так одна на 10, вторая от двух до пяти
не принципиально ИМХО. А вообще ты прав, небольшие вольности с рулём допустимы только на РОВНОМ асфальте. Ямы, заплатки, колейность, стыки - существенные факторы, от которых лучше страховаться.
чё-то поздновато как-то и не надо мне втирать про то, что бмв рулится и дорогу держит лучше пассата, я это и так знаю и оспаривать не собираюсь. просто ямам и взорвавшимся покрышкам всё равно на какой марке авто вырывать руль у водителя папарацци вон подтверждает
По городу до 100км/ч хватает и одной-полтора руки, ну а когда по хорошей дорожке едешь, то тогда после 140 две руки и вся внимательность на дорогу
Перекрёсток не совсем уместное сравнение...Знаешь такой термин как "лосиный тест"? Так вот, не дай Боже тебе такой повторить в жизни, когда на дорогу выскочит животное или ещё чего случится требующее неимоверно быстрой рулёжки ни в позе когда у тебя руки стоят на руле как надо, ни тем более в "позе бэтмэна".А когда занос??? Некоторые инструкторы по экстремальному вождению даже советуют периодически тренироваться быстрому рулению на льду. И более эффективного положения рук на руле чем классическое, не придумали и не придумают.