когда как, иногда одной рукой вверху, иногда двумя по бокам (как нада), при спокойной езде внизу 1 или 2 руки - от скорости и вообще много чего зависит. Вчера попала под начало ливня, так двумя руками намертво руль держала, т.к. мотало кошмарно, да и видно них не было, рефлекс, крепче схватиться
в пробке одной рукой и даже коленкой... при езде стараюсь двумя руками, на 10 и 2 часа. и всегда так держал и пох что эт не понтово, и пристегиваюсь всегда, даже стоя в пробке...
Про "Без десяти два" знаю, про "без пятнадцати три" - тоже. А это что за хват такой? Чем он удобнее стандартных? Расскажи!
Даже не знаю, мне просто так удобней, правая рука получается снизу справа около спицы руля... Мож потому что я компактного размера соответсна руки у меня не длинные и удобней так... Руль такой
От того как ты будешь держать руль, переезжая перекрёсток на зелёный, если в тебя кто-то летит --итог один -он виноват.А если я его не увидел, значит не увидел при любом положении руля ..Если я его увидел, значит у тебя только два варианта либо газ либо тормоз -тут положение руля не сыграет..Опыт решает, что и как делать! Уверен -обгоняй (держи руль как удобно), не уверен -не обгоняй (читай держи руль как учили в школе).
Алли, без обид, но такое ощущение, что тебя всё очень жестко ипёт, кто, что, как делает. Безопаснее держать двумя, особенно на трассе. И вообще не заморачиваюсь на такой куйне, как удобнее в этот момент, так и еду.
да ну говорить все горазды, я как и многие болен и заглядываю в салон когда проезжаю мимо машины чужой, ну блин один из 100 и тот в очках и блондинка держит руль двумя руками
При частых переключениях одна на руле, вторая на ручке. За городом обе на руле, ибо больше их деть некуда)))
Да какай нах разница как держать руль,я даже в яму один раз залетел и колесо пробил на трассе руль держал одной рукой сверху,некуда не выкинуло,удар о яму спустило колесо остановка,если нет гuдро уселителя держусь за руль 2 руками