Правда это было в прошлом году На дворе примерно -15 -17 (ночью вааще атас), машина 4 дня без движухи стояла... Но аккум новый. Как результат, вот такая вод заводка Да и я чутка лохонулса, свечи тока один раз погрел
первый раз вижу, как выглядит 318тдс) я сегодгня в -14, 3 раза подождал свечи и завелся полегче, чем ты... акум менял летом)
Ну если бы я три раза погрел, она бы завелась не с полпинка конечно, но в два раза быстрее точно А так, если аккум не сядет от морозов, и саляра не будет голову ипать, завожусь без проблем в такие морозы
тьфуй-тьфуй-тьфуй, и три раза тук-тук-тук по дереву Ну ударит так ударит, а что делать... У природы нет плохой погоды Придетса присадки к мазуте подмешивать, хоть и нелюблю этого. Меня кста, больше аккум волнует, при таком морозе (-30) он оч быстро разряжаеиса за ночь
Утром после первых морозов мой дизель не завелся. Зажигание крутило, казалось вот вот заведется, но нифига. На следующий день прикурил и отогнал в сервис. Поменяли свечи накаливания и реле. 180Лс. Неожиданные расходы перед праздниками.
180 лс ну эт на Е46 а мне наверное надо на замену свечи на М51 (325тдс) вот думаю во сколько это обойдется
машина стояла три дня на морозе проблем с заводкой думаю и в -30 не испытывал бы, перед зимой все фильтра свечи и аккумулятор поменяны - до кучи бак до отстрела заполнил, что-бы конденсат не поймать- так что такие проблемы не волнуют. А вот на стояночке х5 дизелёк 2008 года не завёлся, рядом просто стоял-мужик просто охренел даже не знал что сказать. Прикуривать от бехи не дал -а вот аккумулятор новый привёз.
У меня на купехе е46 328-ой после неудачной прикурки -перешивали (перепрограммировали) мозги - и то сказали в сервисе что мне повезло, что тал легко отделался. Скачки напряжения непредсказуемы хрен знает что и как может получится у кого батарея больше у кого меньше вот и делаем выводы. Здесь физиком большим быть не надо. А кто то даже вникать в это не хочет ему легче машину поменять.