Надо прогонять горячую воду, нажимая на рычажок по несколько раз, ты как бы промываешь шланг таким образом (гоняя горячую воду туда-сюда). В процессе все станет ясно.
В свете таких событий призадумался о покупке бустера Waeco или Black&Decker. А то на томате встанешь где-нить в лесу и кричи о помощи сколько хочешь. Позапрошлой зимой отобедали в Lido, ключ на старт - глухо Но тогда акк стоял ещё оригинальный
Да,не завёлся. Сегодня выяснил причину,ели живой генератор и "жрущяя" сигналка. Я завёлся,доехал до работы и там лопнул шланг,и кстате,сцепление не идёт через вакумик,так что мотор тут не причём.
Если вода замёрзла в каналах - это ничего не даст. Да и нехорошо лить горячую воду в сильный мороз. Такие перепады температур плохо влияют на различные материалы. Форсунки-то сами и так подогреваются. Сегодня ночью, кстати, -20 было. С утра, вроде, потеплело...
Уже не обещают, прогноз поменялся. Вначале +3 обещали на следующей неделе, теперь - 7-8 градусов мороза... Кстати реальная температура в последние дни всё время ниже, чем по прогнозу.
В Москве - 25-30 обещают в ближайшее время. Фуры и так замерзают и не трогаюцца с места, и это в настоящей то ситуации на границе . В общем по поводу потепления настроен скептически - нравится мне мороз
после того как 2 раза не завелся (аккум разрядился) - решил что или такую штуку, или новый аккумуль. в противоборстве двух жаб одну додушил и купил аккумуль на 100АН. старый теперь в багажнике, думаю зарядить и возить как бустер все-таки рад что аккумуль менял когда было еще тепло