На них указан ампераж, которые они могут выдержать. При покупке, обычно на это не смотришь, но как потом выясняется зря ... Оболочка провода одинаковая по толщине, а вот сечение провода сильно отличается.
Cкоро дизеля начнут привозить уже.... Даже сегодня уже два притощили! Как же я люблю Бензиновый двигатель!
Машина отстояла почти 2 дня, итог - сегодня не завелась..пробовали прикуривать - ни в какую Первый раз на себе узнала, что такое дизель! Еще и салярка залита с лукойла не зимняя, жесть...
именно. ИМХО меньше 100А - вообще не провода, 100-150 - уже кое-что, больше 150 - зашибись. Примерно так. Цифры можно подредактировать в зависимости от того, какая сила тока нужна для стартёра прикуриваемого авто (в гугле есть стартёры, которые до 800А требуют, но это уже не на легковых авто).
завелось всё как обычно, но вот ворота во дворе замерзли, никак не хотели открываться, такая подстава с утра
Сегодня после трехдневного простоя, пока вспоминал как пользоваться вебасто посадил аккумулятор. Провода у соседа оказались не то что плохие, один вообще не работал. Пока мы это поняли часы сбросило от полного разряда. Ремонт проводов, подзарядка, проверка состояния аккумулятора... понедельник удался.
Всем доброго вечера! Завелся без проблем,я 3 раза грел свечи,но не заводил,и только потом стал крутить стартер, с 2 раза завелась,а вот жидкость замерзла,понадеялся что успею израсходовать обычную,но не успел....
Завестись-то машина завелась, но что я больше всего не люблю зимой - это садиться и ехать в холодной машине
Вот-вот, я сегодня как раз об этом думала Гараж с отоплением раньше был, сейчас просто гараж Но холодно не когда из гаража, а когда с работы выходишь, машина целый день на холоде и ветре простояла
Люди, скажите, что это не так! Только что на каком-то форуме прочитала, цитирую: "Точно могу сказать, что если дать прикурить БМВ, с акума на акум, то вероятность спалить комп или какой либо электронный наворот равна 95%!". Сегодня пока пытались завестись, после прикуривания начали появлятся ошибки одна за другой, машина конечно же, так и не завелась... Так что теперь делать, эвакуатор со стоянки в сервис?
ну, это да,после работы ничиго не поделаешь, только если таймер выставить на определённое время, а так хоть с утра не мёрзнуть
Мужика нет в семье? Ошибки из-за слабого заряда акума, забей. А клеммы проводов надо у тя под капотом крепить, специальные выводы же есть там. Где машина находится?