2,0 дизель системы ниссан с пол пинка завелся, Статоил саляра по 50 сантиков рулит! Знакомый на 325тдс и саляркой ЛДЗ и гаража так и не выехал.
А у меня тдс что в -15 что -25 одинаково заводится...с одного-двух оборотов. тут некоторые говорят, что греют свечи по 2-3 раза, так нельзя ни в коем случае делать. свечи на это не рассчитаны. а вот если аккумулятор сутра не способен нормально прокрутить, но вы знаете,что он ещё живой, причина - холодный электролит.. нужно на 1 -2 мин включить в сети потребителя: к примеру свет.. электролит начнёт разогреваться и потом вы вероятно сможете завестись.
Убейте меня, но оказываеца по форума к зиме не подготовленная либо что то случилось или есчё что а как самим подумать например как у меня акум,свечи и.т.д?
после 3-х дневного простоя сегодня заводил Мерс ЦЛ 500 . Завелся как всегда, не троил, прогрелся быстро. Я доволен Заводил в Латгалии, у нас ночью -18 было.
Псевдоспортивная Шкода RS (дизель) -15 c полпинка. Правда помня прошлую зиму полный бак залил заранее.
Для начала новый акум. Про спалить комп - бред, 1000 раз уже тема поднималась! Единственное, есть порядок по которому клемы одеваются и снимаются. Поройся, тут где-то было.....