Не, он чисто так пошутил прикола ради над тобой! Чисто поржать! Вобщем смело продолжай втомже духе, потом отпишешся!
не ну если есть вероятность мощнейшего взрыва то желание повторять сие действие у меня отпало погибнуть при заводке автомобиля зимой ну нах
погибнуть не погибнешь, но химические ожоги электролитом (напомню: раствор серной кислоты) получишь. И молись, чтоб успел глаза закрыть.
вот я тоже думаю не надо начитываться всяких там страшилок из интернета где у кого то там чето сгорело или взорвалось ... нет, надо просто ВЗЯТЬ и СДЕЛАТЬ и главное НЕ БОЯТСЯ
Ты по ходу из тех, кто не поверит во взрыв аккума до тех пор, пока своими руками не поймает брызги электролита. Тебе ж полстраницы назад рассказали случай из личного опыта. При внутренних повреждениях АКБ (замыкание или ещё чё-нить) она очень даже может рвануть. Редко, но бывает. Лотерея. Поэтому-то при прикуривании последнюю "массу" никогда не подключают на АКБ
приплыли. Элементарщину не знать... Серная там... Читай хотябы вики. Если педивикия у тебя не в авторитете, загугли сам что такое свинцово-кислотный аккумулятор и из чего сделан.
ну может и может но как ты сказал шанс очень мал так что все ОК кто не рискует ..... так говорится срывая машину в жесткий дрифт или выжимая максималку тоже есть риск потерять управление перевернутся пару раз и сгореть
Насчёт взрывов акумов, в прошлом году в тракторе (да да, и такая техника у меня есть) рванул большой старый акум, правда произошло это при работе после того как завелся с горы. Взрыв был огромной сылы, акум разворотило, капот подбросило