Покажи мне хоть один генератор постоянного тока. Если сделать очень качественный выпрямитель, то акум будет практически вечным. Дядя при Совке на оборнку работал, забацал себе мегавыпрямитель на Москвич, так советский акум при круглогодичной езде отработал 10 лет и продался вместе с авто, там пульсации были сведены к нулю.
А по подробней что за выпрямитель.Конденсатор кот. ставят при установке злой аудиосистемы не то? Для общего развития так сказать.
Наврятли, есть предположение что из за того что несколько месяцев его никто не заводил в акуме разрушились пластины, либо окислился, от этого коротнуло
Я не знаю что там у него за схема была, в Москву звонить лень, но при случае постараюсь узнать если осталась. А так любой выпрямитель, это диодный мост.
Диодный мост не убирает пульсацию до конца, а дядя замутил что пульсации нет. Но в основе в любом случае будет мост диадный лежать. П.С. Спор программера с электроником это жесть.
я спорю пока чигото понимаю ты сказал нада диодный мост, я сказал что он есть. А какой он там - я такого уже незнаю
Логика железная: не понимаю и поэтому спорю. В основе любого выпрямителя будет диодный мост, по крайней мере в РТУ так учат. Может уже и что-то новое придумали, нанотехнологии на дворе как никак.
Выпрямитель преобразовывает переменный в постоянный ток. На аудио скорее стабилизатор, чтобы небыло падений напряжения при мощных басах.
это конденсатор с реле,компенсирует просадку напряжения,работает до определенного вольтажа и потом начанает заряжатся из того же источника что и потребитель конденсатор в схеме выпрямителя немного иначе
Как правильно прикуривать аккумулятор: # 1. Подъедьте к автомобилю, который необходимо запустить, как можно ближе к капоту. Так чтобы комфортно было подключить провода для прикуривания. Откройте и зафискируйте капоты на обоих автомобилях. Убедитесь, что автомобили не касаются друг друга. Выключите все потребители энергии. Выключите зажигания на автомобилях. # 2. В первую очередь соединяем плюсовые клеммы. Сначала закрепляем провод на плюсовой клемме разряженного аккамулятора, потом на плюсовую клемму заряженного. Обычно плюсовые клеммы имеют красный цвет. Затем подключаем другой провод к минусу заряженного аккамулятора, а другой конец к "массе" (не к аккумулятору!) разряженного аккумулятора. Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна! # 3. Запускаем двигатель автомобиля с заряженным аккумулятором. Даем ему поработать от 2 до 10 минут. В этот момент происходит зарядка разряженного аккумулятора на второй машине. # 4. После 2-10 минут запускаем двигатель машины которую прикуривали. В этот момент можно слегка поднять обороты на автомобиле доноре. И даем машинам поработать минуты 2-3. # 5. Снимаем провода в обратной последовательности. Сначала минусовой, потом плюсовой. Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором. Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп. Советы и предупреждения Если машина с разряженным аккумулятором с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед ее запуском лучше заглушить донора. Но тогда появляется риск высосать до дна единственную заряженную батарею. Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л -- 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная -- в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра - оптимальная длина. Источник: http://ehow-ru.blogspot.com