Кто как сегодня завелся?

Тема в разделе "Мир за окном BMW", создана пользователем MyBMW, 15 дек 2009.

  1. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Покажи мне хоть один генератор постоянного тока. :gigi:

    Если сделать очень качественный выпрямитель, то акум будет практически вечным. Дядя при Совке на оборнку работал, забацал себе мегавыпрямитель на Москвич, так советский акум при круглогодичной езде отработал 10 лет и продался вместе с авто, там пульсации были сведены к нулю. :cool:
     
  2. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Судя по всему перезаряд акума произошёл... :hz:
     
  3. Avance

    Avance Шпиён

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    377
    Лайки:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    А по подробней что за выпрямитель.Конденсатор кот. ставят при установке злой аудиосистемы не то? Для общего развития так сказать.:ivf:
     
  4. DJANGO

    DJANGO Hoonigan

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    5,036
    Лайки:
    546
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    выращиваю свинец
    Адрес:
    _
    Наврятли, есть предположение что из за того что несколько месяцев его никто не заводил в акуме разрушились пластины, либо окислился, от этого коротнуло :hz:
     
  5. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Я не знаю что там у него за схема была, в Москву звонить лень, но при случае постараюсь узнать если осталась. А так любой выпрямитель, это диодный мост.
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,432
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ну так в любой машине есть диодный мост... А ты говоришь о мега мосте:pray::gigi:
     
  7. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Диодный мост не убирает пульсацию до конца, а дядя замутил что пульсации нет. Но в основе в любом случае будет мост диадный лежать.

    П.С. Спор программера с электроником это жесть. :gigi:
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,432
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    я спорю пока чигото понимаю:gigi: ты сказал нада диодный мост, я сказал что он есть. А какой он там - я такого уже незнаю:gigi::gigi:
     
  9. sjomik

    sjomik Забанен

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    184
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    строю.ломаю.пинаю то чего нет у девочек
    Адрес:
    город банкрот
    тортик придет объяснит :gigi:
     
  10. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Логика железная: не понимаю и поэтому спорю. В основе любого выпрямителя будет диодный мост, по крайней мере в РТУ так учат. Может уже и что-то новое придумали, нанотехнологии на дворе как никак.
     
  11. sjomik

    sjomik Забанен

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    184
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    строю.ломаю.пинаю то чего нет у девочек
    Адрес:
    город банкрот
    мб просто кондер на выпрямитель,на аудио другая фигня
     
  12. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Выпрямитель преобразовывает переменный в постоянный ток. На аудио скорее стабилизатор, чтобы небыло падений напряжения при мощных басах.
     
  13. sjomik

    sjomik Забанен

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    184
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    строю.ломаю.пинаю то чего нет у девочек
    Адрес:
    город банкрот
    это конденсатор с реле,компенсирует просадку напряжения,работает до определенного вольтажа и потом начанает заряжатся из того же источника что и потребитель :gigi: конденсатор в схеме выпрямителя немного иначе
     
  14. Avance

    Avance Шпиён

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    377
    Лайки:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Вот про что я и говорю. Теоретически надо просто провода от гены подрубать через такой кондер:gigi:
     
  15. sjomik

    sjomik Забанен

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    184
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    строю.ломаю.пинаю то чего нет у девочек
    Адрес:
    город банкрот
    если только простой электролит воткнуть в мост :hz:
     
  16. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    как же вы меня за**али...



    :gigi:
     
  17. wheelie

    wheelie :)

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    2,350
    Лайки:
    214
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сёмик, кот ка твоей аватарке ужасен :emo:
     
  18. Arkasha

    Arkasha делаю вещи

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    442
    Лайки:
    79
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Briva Latvija
    Как правильно прикуривать аккумулятор:

    # 1. Подъедьте к автомобилю, который необходимо запустить, как можно ближе к капоту. Так чтобы комфортно было подключить провода для прикуривания. Откройте и зафискируйте капоты на обоих автомобилях. Убедитесь, что автомобили не касаются друг друга. Выключите все потребители энергии. Выключите зажигания на автомобилях.

    # 2. В первую очередь соединяем плюсовые клеммы. Сначала закрепляем провод на плюсовой клемме разряженного аккамулятора, потом на плюсовую клемму заряженного. Обычно плюсовые клеммы имеют красный цвет. Затем подключаем другой провод к минусу заряженного аккамулятора, а другой конец к "массе" (не к аккумулятору!) разряженного аккумулятора. Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

    # 3. Запускаем двигатель автомобиля с заряженным аккумулятором. Даем ему поработать от 2 до 10 минут. В этот момент происходит зарядка разряженного аккумулятора на второй машине.

    # 4. После 2-10 минут запускаем двигатель машины которую прикуривали. В этот момент можно слегка поднять обороты на автомобиле доноре. И даем машинам поработать минуты 2-3.

    # 5. Снимаем провода в обратной последовательности. Сначала минусовой, потом плюсовой. Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором. Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.

    Советы и предупреждения

    Если машина с разряженным аккумулятором с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед ее запуском лучше заглушить донора. Но тогда появляется риск высосать до дна единственную заряженную батарею.

    Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л -- 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная -- в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра - оптимальная длина.

    Источник: http://ehow-ru.blogspot.com
     
  19. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    с толкача как всегда :gigi:
     
  20. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    walkmann и specagent нравится это.

Поделиться этой страницей