ну да что то вроде того , а что это симптом какой то ? помниться так всегда было когда машина с 5 вечера до 6 утра стоит на морозе .
не завелся, из-за аккумулятора. ничего не понимаю, предыдущий хозяин его летом купил походу фирма DETA - гамно...
вобщем позвонил знакомому на ауди 100 попросил дернуть попробывали на 2 3 4 передачах уже чуть ли не до 40 разгонялись пытается как бы подхватить но не может стрелка оборотов лежит решили отогреть ТН , фильтр и шланги выхлопом (взял дома у пылесоса гофру ) гоняли гоняли по пурчику уже старалась завестись даже дым видел в зеркале но никак в иготе от этого у знакомого от нагрузки на мотор порвало патрубок тасола и по неизвестной причине сел акум и сейчас обе стоят ну аудик еще ладно можно реанимировать а моя бема так вобще решила в зимнюю спячку уйти что делать не знаю ПС зато теперь знаю почему немцы зимой 43 в -40 потерпели поражение под Сталиндрадом
У меня в бачке стеклоомывателя жидкость залита явно не по погоде. Я воду лил и немного сдобрил концентратом, под 0 градусов. А сейчас крышку открыл, 60-тиградусного концентрата залил в горловину, она так и стоит ... видать лёд в бачке. Секунд через 10 только "провалилась" дальше.
Ну что делать либо снимать акум и нести его заряжать домой на сутки , либо брать в магазине уже заряженный и свежий , и кататься дальше а вообще если честно то у меня такое было один раз , когда сел акум , тягали на тросе , а потом оказалось что сигналка заглючила , пришлось на эвакуаторе в автонамс везти что бы исправили.
да акум это фигня седня утром минут 10 мотор им крутил а топливо то больше не жидкое а чуть ли не твердое как движке работать на таком
Наверное предложения вроде раздробить и погреть на огне не очень оценят а что за топливо если не секрет ? В смысле где заправлял ?
Помню, как в 2006 году в Московской области водила фуру сжег, пытаясь немного погреть двигатель паяльной лампой