ты противоречишь сам себе. То масло есть, и мотору пох... то масла ващеее мала, и таки это медленный пястетс.
ты же моторист... А смазывающие свойства на морозе? +как сам ты заметил пару секунд давление никакое... п.с. у тибя 10в40?
масло всегда есть на вкладышах, даже если двиг не заводили годами... + масло густеет, и ему сложней стекать в поддон.
Думаешь на 5В40 оно быстрее поднимется? Таже пара секунд пройдёт и так будет пока не придумают автономные маслонасосы.
быстрее особенно при -20 это заметно на 10в40 у меня лампочка секунд через 4-5 тухла На 5в40 моментально. А чтоп неспорить, почитай на сайте мидланда, или кастрола о замерзании и густоте при определённых температурах
Вот тебе конкретный пример с датчиком, а не лампочкой, 3 секунды и давление ок, за секунду при заводке он не накачает давление если с пол тыка заводится, а не елозить стартером пол часа. Было у меня залито 5в40 Шелл, разницы в погасании лампочки с Мобил 10в40 никакой.
Petrol engine oil viscosity recommendations: -20°C to 10°C, 10W-30; -20°C to 20°C, 10W-40; above -15°C, 15W-40; below 10°C, 5W-30; below 0°C, 5W-20. (c) Castrol
Я сегодня утром (4:20) нормально завёлся, а вот вечером (18:00) мне не понравилось, как она тяжко крутила. Но завелась. Кстати прикольно, когда холодную завожу, кулиса тугая такая, и педаль сцепления тоже. Вот думаю на 5 в40 перейти, уже жёлтый квадратик загорелся.
мля, опять ты куйню постишь Почитай о степени вязкости при например -18 10в40... В Роллс тоже его лить? В ферарри? О посте выше. Ну я же нееложу пол часа, а давление есть=) И насчот пол часа, почитай скока оборотов делает стартёр, и почитай давление на каких появляется))
тоже педаль сцепления была тяжолая, довольно долго, пора тормозуху поменять Кулиса как обычно... Мотор тоже медленно, но с первого раза.
Кстати, мало ли. Завтра в районе 17:30, никто из Милгрависа в сторону Вэфовского моста не едет? Друг утром завёл машину, а масло всё вылилось под машину. Надо теперь с проспекта Остас на Бривибас 195 оттащить. Я бы оттянул сам его в среду, но ему надо завтра, а я завтра в 12:00 из Риги уезжаю. Да ещё и на грузовой я завтра....
Куйню пишет тогда Кастрол, к ним и притензии! Стартёр много, маховик при работе стартёра мало - механика. Макс, понятно что 5в40 при холоде лучше, но 10в40 предназначено для работы в -20 до +20 чего вполне хватает и нет никакого криминала в нём и двиг оно не порит даже зимой.
а ты ваще помнишь о чом изначально был разгавор? О том что я и выделил нахрена ты споришь, непонятно. 1:2 в мою пользу А на кастроле написано, что вязкость при -18 у 10в40 и 5в40 отличается в 4 раза.