Думал, что утром не заведу, а она завелась. Даже двери без проблем открылись. Насчет масла и его давления. 5W40, лампочка потухла где-то через 2 секунды, давление 4 бара сразу, как обычно. Кстати, сегодня долгосрочный прогноз выглядит не так страшно, как вчера http://www.yr.no/place/Latvia/Riga_fylke/Riga_West/long.html
Я не спорю это раз, оно лучше, но на давление оно никак не сказывается. Вот что я тебе пытаюсь донести.
я уже в теме о масле выкидывал цыфры вязкости. Скажи, почему, масло 5в40, которое жиже в 4 раза, быстрее ненагнетётся маслонасосом до нужного давления?
давление не может быть мгновенным, привод ведь механический то, что на 10в40 незя зимой при -20-30 - бред
+ к Бибасу, может только при -30 будет оно густовато. Макс, насос расчитан на определённую вязкость, очень жидкое он не сможет нагнетать, как и сметану, (не зря в мануале написано про срочную замену масла при его разжижении из-за попадания топлива). Насос будет одинаково качать как 5в40 так и 10в40 например при -18 т.к. и то и другое масло расчитано на работу при данной температуре.
вот ты тупишь Мы неговрим о том что насос несможет. Мы говорим о том что ЛЕГЧЕ маслонасосу прокрутить. Насчот слишком жидкого нетупи, насос его при температуре двигателя в 100 градусов качает Причом тут бенз в масле, непонятно, тема не об этом.
то есть полусинтетику прокрутить также легко как и синтетику? Маслопроизводители лохи, зря время тратили
Не верь гисметео -29 в той же Норвегии совершенно другой мороз, сухой.. Это, у меня одного градусник лагует, или в кенгарагсе сейчас -19 ?