Сегодня в машине был видимо абсолютный минимум. На приборке часы показыли 8.57, а на навигации рядом - 8.56. Медленно электроны бегают
на самом деле для бензики с хорошим акумом -20 фигня. А вот когда ТО будет подходить к -30 вот это уже будет веселей
завелась без проблем... но бк сначало не понимал что ему показывать и колонки не могли придти в себя...
в 6 утра выезжал с работы, компьютер послал меня на*уй кнопку тыркаешь и секунд через 5 он срабатывает, градусник всю дорогу показывал -26.5,машина грелась доолго
зато как приятно ехать в тёёплой машине, зная, что за окном такой холод стоит буквально секунд на 5 окно открыть и понимаешь, как офигенно внутри, а не снаружи
Ща пойду, всю ночь стояла на зарядке + еще один заряженный акк есть, спзжженный с гнв да вот проблемма, прикуриватель в гнв остался
В 7 утра - 27 по Цельсию Машинко завелась, но стала почихивать на 5-й минуте прогрева. Пока доехал до города - прогрелася, но на холостых подёргивание осталось... Обороты плавают с разбросом 590-640. Аномалия какаято с этими морозами????
Вчера не завелся, за 4 дня простоя подсел аккумулятор. Пришел, прогрел свечи, повернул ключ на старт .... стартер сказал взиииии и компьютер выругался уже на меня по немецки. Прикурить неукого было, нашел три удлинителя, зарядное устройсто подзарядил немного и когда стартер смог прокрутить двигатель несколько раз завелась Теперь делема, либо аккум плохой, либо просто на таком морозе немудрено ...
Вчера после 2-х дней простоя не особо охотно завелась, сегодня утром без проблем. Другое дело что я сам задубел пока грел... Аккум правда довольно убитый (оригинальный ещё стоит), но видимо не совсем.
И в гаражах хозяева тоже плачут и смеются. После полутора месяца безхозно брошенного мной гаража,суровый наш климат и природные аномалии сделали своё дело. Снегопады и резкие перепады атмосферных температур от + до - заковали ворота моего гаража,как судно Г.Я.Седова у берегов Земли Франца-Иосифа , в толстый слой льда .Но я не погиб освобождая своего "Святого великомученика Фока" от оков льда. Мне с радостью и большим удовольствием пришел на помощь мой сын.Вооружаясь топором и лопатой , мы в миг(часа 1,5)освободили из цепких оков льда ворота гаража.Ворота раскрылись как морская раковина и в глаза сверкнула перламутром, жемчужина немецкого автопрома, BMW E36 coupe 1995г рождения.Отражая агрессию гриппозному, свинскому климату, мы с сыном праздновали победу,как праздновал Александр со своим братом Андреем победу в Ледовом побоище на Чудском озере.Но не долго длилось моё веселье и ликование.Вскоре я понял что моя независимость,как и независимость моей страны,в руках отсутствия полной электрификации.И если мы и наши соседи думают как бы построить АЭС,что бы получить экономическую и политическую независимость,то мне достаточно всего лишь подзарядить бортовую батарею и я свободен.Если после пяти часов зарядки оригинальной BMW бортовой батареи я думал,что смогу летать как муха,то скажу вам,что меня поджидал ещё маленький сурпрайс.Нет,нет " я завёлся" как после 150гр с разу и пол оборота ,вот только тронулся я только а посля.Дело то в том,что меня поимела моя глупость с ручником,машина простояла всё это время на ручном тормозе,ну вы поняли.Колодки ручника на заднем колесе(это я поясняю для блондинок)приржавели,примерзли так что машина не могла тронуться с места.После нескольких попыток дёргания в зад и в перед, я прекратил эти скучные манипуляции,сравнимы с однопалочным сексом, и принял решение погреть феном тормозные суппорта не снимая колес с машины.Радости от моей соображаловки не было предела,когда машина наконец то поехала и при этом всё осталось в целомудренном виде.