короче нихрена не могу завестись аккум старый не может прокрутить нормально. сейчас ищу новый. что лучше на ТДС (завод рекомендует 85 Ах) например Бош 61 Ах или какой нить левой фирмы но 85?
купишь 61 с такими морозами как сейчас акум умрет через несколько дней, купи уже 1 раз нормальный акум, скупой платит дважды
ну как бы Bosch есть Bosch гарантируют очень медленый период саморазряда даже в -30. а вот купить если левый но 85Ах его за ночь -30 убьет нахрен
во-первых, в мороз мощности 61 аккума просто не хватит на завод (разница в 24 ампер-часа - много!). Во-вторых, будешь постоянно ездить с перезарядом батареи (вплоть до кипения) и быстро убъёшь её. Моё мнение: в данном случае лучше левак 85, чем Бош 61. проживёт дольше. Тем более что на любой левак сейчас года по 2 гарантии дают.
все было нормально пока не пришла зима, тогда не езди зимой вообще на машине, и как только потеплеет сможешь ездить на 55
1) autostar http://www.eurostore.lv/index.php?productID=39979 2) AD http://www.eurostore.lv/index.php?productID=42186 3) Hankook http://www.eurostore.lv/index.php?productID=42345 4) KOBA http://www.eurostore.lv/index.php?productID=42369 че за эти аккумы скажите?
Бензиновый завелся, но работал по началу туговато, а вот дизель сдох совсем, тоже надо искать хороший аккумулятор
У меня Autostar уже третью зиму пашет. Полёт нормальный. Приходил в магазин за DETA, но там мне дядька знакомый сказал "бери Autostar, он хоть и польский, но хороший. И зато дешевле Деты". 62АЧ у меня. Прошлой зимой один раз не завёлся на нём, но тогда морозы были под -30, машина стояла почти неделю плюс утечка электричества была через центральный замок. И это всё при том, что моя машина не с полоборота заводится, а нужно покрутить маленько. Я доволен крч.
http://www.eurostore.lv/index.php?productID=42186 заказываю этот пох что 80 Ах (5 разницы не сыграет) зато 740А пускового тока и цена норм 47 лс + доставка
То есть Аккумуляторий просится на покой? Осенью покупал машину, его история к сожалению мне не известна
ну можешь его зарядить и посмотреть как он себя будет вести дальше при ежедневной езде. А ещё можешь померять потребление в состоянии "всё выключено" (вдруг где утечка есть). Если утечек нет и по утрам всё плохо, то диагноз очевиден.