Радиатор тоже может быть. У меня также. Бачок полный, ну почти, а радиатор пустой. Оказалось дырявый как друшлак.
второй день машинка заводится не без помощи зарядного устройства и жуткого грохота,про дымность в этот момент лучше умолчу,а в остальном всё замечательно
а я думала моя кастрюлька себя плохо ведёт.. при -23 завелась со второго прихода, в первый раз еле завелась, заглохла.. но потом всё-же заработала более менее нормально.. и слава богу без прикуривания..
У меня стоит акум DETA-самый хороший из этой линейки-вторую зиму стоит и второй раз замерз-седня незавёлся(при -15 нормально-но как больше -20 пипец)-посмотрел а внутри лёдик
Берите сразу хороший АКБ Berga или Bosch Silver, не пожалеете. Сам взял года 2 назад Stalker, такое гогно, что писец А вообще, чаще нужно ездить на машине и на дальние поездки, чтобы АКБ заряжалось. Короткие поездки просто не дают АКБ зарядиться спокойно. И АКБ возить в моторном отсеке а не в багажнике, чтобы от мотора брал тепло АКБ, тогда и ток от гены он берёт лучше. Когда АКБ в багажнике и 3 метра жгута, тоже не есть гуд. Потери тока идут.
Бензин не должен так плохо заводится в такой небольшой мороз п.с завожусь всегда без проблем, с первого раза, акум в прошлом году покупал, какой-то безродный и дешовый (35лс на 75), который в магазине у знакомых посоветовали, и нет никаких проблем, не вижу смысла переплачивать за бренд. Х5 с новым акб теперь тоже без проблем заводится.
В таком случае вероятно пришел конец твоему акб. У меня в прошлом году было так, заводился в мороз всё впорядке, а как то пришел и не завёлся, даже не крутонуло ни разу и началось, днём ездиш, утром только с горем напополам и прикуривателем, заряд вообще не держала.