Бред! Акуму никогда не пойдут на пользу перепады температур под капотом! По теме: авто отстаяло больше суток, завёл с полпинка.
Неужели в какие то -20 можно не завестись ? Народ бывает такие вещи пишет. Как же люди живут там где зимой -40 ?
К морозам низззя подготовиться-на севере если дизеляку на улице наночь оставил-до лета незаведёш потом,а так да техника круглосуточно работает или в гараже отапливаемом
раньше - 30 лет назад. У меня батя на севере работал, расказывал. Они да, неглушили. И самолёты ночами тарахтели) Но в той же швеции уже лет 50, используют электро подогрев. Раньше по городу ездили Вольво и у каждой второй рочетка торчала у решотки
ты хочешь сказать, что они льют всё то же самое, что и мы? у меня дед на севере не раз бывал, другие легенды расказывал
Вчера как уже писал, завелся только после того как немного прдзарядил аккум. Прокатился до Риги и обратно. Сегодня простояв сутки пяточка завелась
+1, масло не густеющее при низких температурах, тормозуха, вообщем всё приспособлено к тем условиям. Только вот насчёт солярки не уверен, думаю просто подогрев в баках сделан, ну и всей топливной системы.
где-то давно давно читал даже, про их жидкости, если у нас к примеру критическая температура -40, то у них до -70 стабильно, если я не путаю чутка меньше, но около того, лет может 25 назад
на севере -40? маакс мы видимо с тобой про разные севера говорим, там полтосик стабильная температура