как вариант заехать на стоянку отапливаемую , лучший вариант если есть сервис то в сервис к знакомым или в гараж ........... что бы посмотреть что с ним станет в тепле , хотя вообще как оно может замерзнуть ?
Завелся без проблем -15 (бензин е46) но из 4 дверей открылись только 2( пасажирское передние и заднее левое) + сд ченжер заработал тока через час после прогрева,
Я раньше работал в фирме , рядом находился СУИС , фирма такая где куча камазов , так вот там народ приобретал солярку слитую прямо с камаза не самый лучший вариант как мне кажется............ так что это все наверное обьясняет....... не всегда экономия - хорошо
Ты прямо ищешь спор ну да согласен , хотя была у меня VARTA он такое выдерживал , что я думаю три DETA бы не пережило .
ну тот дед ей свой Поссат заправляет и нормально все ну хотя надо будет поинтересоваться как он зимой заводится
Ну то что я видел там , ну то что сливали выглядело не очень красиво , не знаю может потому что на фоне Камаза все происходило
завелся без проблем. сначало чутка моник подглючивало, потом отошел........и Webasto воет все время пока едешь ( Пардаугава-центр)
народ снаюший. у друга была залита вода вместо антифриза\тосола... всё замерзло, шланги раздуты. заводил, покрыхтела заглохла. 1) поспе пздц? 2) дальнейшие последствия? 3)как помоч? или просто ждать теплоты? ) е34 530 v8
Ну не знаю как именно камаз влияет на соляру , но знаю что народ очень плюется после того как заливает халявную солярку , по крайней мере тот народ что брал ее там что до моих знаний физики , ты случайно не препод ? а то ты так сердобольно переживаешь когда дело науки касается физика это дело , как и факты , так что не смешно
Если в первом пункте подразумевается помпа, то врятли в ней дело. Лопасти бы поломало, но от этого машина бы не заглохла. Блок могло порвать, теоретически, замерзшей водой. Срочно отогревать и смотреть последствия. Если оставлять до лета, то лучше точно не станет.