Мерс завёлся без проблем. Потом опять пришлось оживлять Х5, с новеньким за день до этого поставленым акумом Оказалось машина сначала завелась как ни в чём не бывало, потом её заглушили, после чего стартер ни разу не крутанул. Что то с электроникой завтро будет известно что случилось. п.с Причина отстывающего двигателя была в термостате, поменяли. И всётаки лутше бензина в наших условиях нет ничего, чует моё сердце это последний дизель в семье
Lesha Оказалось машина сначала завелась как ни в чём не бывало, потом её заглушили, после чего стартер ни разу не крутанул. Что то с электроникой завтро будет известно что случилось. Была БМВ - было такое 3 раза и тоже зимой. После ночного простоя заводил с утра, потом по стечению обстоятельств приходилось буквально через минуту глушить холодную, и все потом не заводилась. Все разы уезжала на эвакуаторе, и как мне смутно объясняли причину (сами не могли толко объяснить что это) - мол какой то нагар где-то, который что-то засирает, и падает компрессия и еще что-то там. (бред какой то...) Так что может и не электроника, хотя я тоже был на 100% уверен, что у меня что-то по этой части.
севодня был какойта глюк у тачки,нажал на кнопку снять с сигналки,а она как заорёт неродным голосом,походу заводская сегналка сработала,отключить немог,сама перестала орать через минуту,но завелась отлично.
AD только наклейки, а так это VARTA BLACK с завода в Чехии. Хорошие акумы + 3 года гарантии. Кстати, в мороз полезно перед запуском включить дальний свет на секунд 10, чтобы немного разогреть аккумулятор. На бензинке также полезно включить/выключить зажигание раз 10, таким образом несколько раз включится бензонасос и накачает давление в топливной системе.
но если акум на грани смерти это только убьет его или же нет? и зачем так много хватает 1 раза но на 10-15 секунд
Много раз помогало, когда акумы были только на 1 старт Дальним его не убьёшь. Включить/выключить зажигание - никак на стартер не влияет. При повороте ключа включается бензонасос и через секунду-две отключается, нет смысла ждать по 15 секунд. Потому лучше несколько раз повторить.
Сегодня утром (3:30) еле завёлся. Стартер уже начал сдавать позиции, и на последнем издыхании завелась. Спидометр замёрз, как всегда- выше 30 км/ч стрелка не поднялась. А тахометр вообще курьёз выкинул. Когда я включил габариты, стрелка тахометра указывала на моментальный расход 4л/100км Как там оказалась стрелка, я так и не понял. Когда приехал на работу и заглушил машину, стрелка так и не вернулась на место После работы (14:00, -7,5) завелась так же как и утром, на последнем издыхании. Сразу внимания не обратил, но когда прогрелась, все приборы уже работали. гы.. Вечером прогулял её 40 км по трассе, чтоб акум зарядился.