Дизель? На сколько разница? В показаниях компа или реальный расход. Реально интересно. Себе смотрел МВ 212 гибрид, в первую очередь из-за старт/стоп. Дизельная вибрация на месте отсутствует и запускается плавно.
Один раз ездил? Или сьездил пару баков, а потом сьездил пару баков с отключенным старт-стопом в точно таком же режиме?
При скорости в районе 18кмч, только город, разница больше литра. Дизель. На последних авто уже заводится не стартёром, совершенно по другому ощущается.
Есть мягкий гибрид, запускается тоже мягко, это не бесит. И вроде если турбина горячая, Старт/Стоп не должен вырубать двигатель. Но зачем его вырубать при переключении с переднего на задний ход?! Т.е. на 1 секунду! Программно отключить можно, но это потеря гарантии. По Д-пилсу эти отключения всегда происходят на короткое время, думаю экономия должна чувствоваться на больших моторах.
Раз уж у нас диалог, Поясни пож пост про "заметил разницу" У меня машина со старт/стопом. Раздражало первые 3 мес (бесило прям с первого дня после е61). Отшил, уже два мес как, расход ровно тот же. Режим ровно тот же. Ну, и как говорят некоторые, и я в принципе, согласен, стартер не е%ется так...
Все кого знаю на ф10 или ф30, отшили к херам этот старт стоп… тоже непонимаю эту приблуду.. Может на г20 или г30 не так просто отшить это?!
Вот про стартер сомнения, вот человек на Драйве пишет озыв X3, гибрид как у меня: "На самом же деле Start-Stop на MHEV реализован весьма не плохо, почти как на обычном гибридном автомобиле. Вместо стартёра и генератора стоит 11-сильный электромотор-генератор. Этот чудо-агрегат используется для рекуперативного торможения, как на поезде, для помощи ДВС при ускорении (т.е. плюс 11 лошадей к паспортной мощности), а при начале движения с выключенным ДВС одноврменно даёт(?) толчок машине и моментально быстро заводит ДВС. Для нужд этого мотора под капотом есть небольшая 48v литиевая батарея" Может не отключать?
У меня прошито в режиме запоминания. Если ты ездишь без пробок, то естественно разницы и не будет. А в пробках как может не быть разницы, если у тебя в общем треть времени машина заглушена? У меня это либо 6 с хвостиком, либо 7 с хвостом. Так-то он и меня иногда бесит.)) Но есть много «но», к примеру в жару старт-стоп ничего особо не даёт, ибо не глушит машину на долго из-за кондишки.
Не чёрный фейслифт вагон случайно, который до сих пор висит на сс? Что с ними не так? Акумы отработали уже?
Когда вписываешься во что-то предварительно изучаешь вопрос. С CLом так спасло от замены двигателя. Предварительно изучил вопрос обрыва цепи.