у миня тада в коробке застыло Отпускаеш сцепуху на нейтралке, а машина глохнет А если держать газ пол, ехала вперёд Завели на троссе, километров пять накатали на нём
у меня было так, что движек очень тяжело крутило, то есть если записать на диктафон как машина заводится и замедлить в раза 3-4, то получится, то что тогда было у меня. АКБ был хороший тогда
Мой конь что зимой, что летом заводится с полтыка Тока окна инеем покрываются пока салон не прогреется
ну при -27С пару лет обратно тоже так было - завелась с пол-оборота , отпустил сцепление - заглохла на нейтралке. Потом минут 5 подгазовывал и плавно отпускал сцепление, чтобы чуть прокрутить коробку, но при этом чтобы не заглох мотор. Ну и так потихоньку весь этот пластелин в коробке растопил. Учитывая что в оригинале там масло на -57С, залита была какая-то лажа наверное. Но вот сами моторы реношные после этого зауважал. При -27С так легко завестись.
При каждой зоводке в мороз, ресурс двигателя не сильно но снижается, так что в сильные морозы вообще рекомендуют пользоваться общественным транспортом.
В таком случае ресурс двигателя так-же снижается, если ты вообще ездишь на машине и пофиг в какое время года. Чтож теперь совсем пересесть на общественный транспорт?
Каждый раз, когда ты идёшь пешком, ты уменьшаешь ресурс прочности своих костей... Так что надо сидеть дома (но тогда снашивается ресурс кожи на пятой точке)... Чёрт, что же делать?!
ауди у меня больше нету, все руки не доходят из подписи убрать кстати с ауди как раз таких проблем не было... завелся сегодня днем прикурив, часа 2 ездил не глушил, остывает моментально, потом уже глушил, заводил, опять глушил итд. заводилась без проблем, то есть аккум не умер, слава Богу посмотрим что завтра утром будет...
Вот и я вчера очень растроился,в начале завелась без проблем, грелась минут 20,отъехал от Wessa и заглох,на буксире оттянули в бокс, грел, с керхера горячей водой лил,ничего, машина простояла сутки в боксе и ничего....походу соляра замёрзла не знаю теперь что делать, боюсь что насосам хана ,парофином забились,проблема в том что бак полный,завтра буду диогностику делать , чтоб точна знать в чём дело. На насос подкачки и фтльтр попал обязательно.....Сегодня у коллеги по работе случилось такая же беда на е46...