скажите честно, владельцы з-эток вы получаете удовольствие от владение этой машиной? или 2 недели после покупки вас посещала мысль о разумности приобретения авто.... и есть хоть кто то кто зимой катается на Z? очень прошу говороить искренне
А в чём на Ваш взгляд вырожается неразумность приобритения данной модели? ЗЫ. Не все же выбирают машину по объёму багажника, вместимости колясок/ детей/ собак/ тёщ и прочего хлама Есть люди, которые просто наслаждаются жизнью
Ну так человек и спрашивает, в чём это наслаждение проявляется? В том чувстве удовольствия, которое испытываешь, когда понимаешь, что не можешь взять с собой всё, что нужно и поехать, куда захочется?
расскажи! я сам тоже на з3, тока кабрио. Ужос! Вот думаю, это моё мнение или все такие .... и расскажите мне плиз, как задний рычаг на з3 м может в ВМ ауто стоить 650 лат!!!! (Пермолат за 515 лат предлогал)
1) А в чём заключается ужос? Что ты ждал от этой машины изначально и чего от нее неполучил? 2) У тебя Z3 ///M ?
Вкратце так - она у меня уже 4 года, была куплена в июне 2005 года. На тот момент у меня был еще 325их е30, который я решила оставить для зимы, так как были на самом деле сомнения насчет зимней езды на Зетке. С приходом зимы и "выпадом" первого снега я очень аккуратно начала пробовать выезжать на Зэтке... Была приятно удивлена тем, что она отлично рулится, держит дорогу, а АСЦ не дает ей вертеть попой и выпендриваться. Единственное, что зимние колеса у меня достаточно маленькие (летние за 4 года эволюционировали с оригинал;ных 16-х до 18-х) и узкие (15/195/55) и шипованные . Ну и езжу я аккуратно. Так что по сравнению с скажем е36 (до этого были зимы на е36 купе 320-325) Зет-три Купе зимой - вполне нормальное средство передвижения. ЗЫ: Да, если у вас семья, дача с картошкой и теща с болонкой - то наверное эта машина не должна быть единственной в семье. ЗЗЫ: про зет-три Кабрио ничего не скажу - нет такого опыта.
А в чем ужОс-то? Насчет ///М - ничего не знаю, но моя Зетка по ходовой - мечта лимонадника, да и по сути каких-то денег только сейчас, на 4-й год стала просить (2 сайлента, чашки амиков, етц)
А если захочется куда-нить с удочкой поехать? Тогда машиной для собственной езды становится электричка? Грамотный подход. Кстати, а в чём проявляется изношенность чашек?
И простой, как самокат , если говорить о салоне . Но все равно простота очень элегантная, тем более что например в Вессе машинко со светлым салоном
Ну мне изначально Зет-три нравилась внешне, практическая сторона с удочками и палатками - как-то для меня лично неактуально было. Тут всё-таки очень индивидуально всё, допустим если б я была любительницей поездок с палатками в ипеня, то наверное купила бы какой-нить сарай полноприводный, который не жалко.
я ежу 3-ее лето. И всё это время у меня было чувство, что БМВ решил стебануться, когда засовывал мотор от м3 в з-етку. типа, "... а что будет" потом они взяли Z8 и засунули от м5 мотор...
Изначально я думала что ппц амикам, машина перестала, как бы это сказать, гасить ямки мелкие, рельсы... поехала на диагностику амиков (в Гроссе 7 лат) там сказали что амики в идеале, открутили сверху заглушки на стаканах - а там раздолбанные чашки, сказали что это могет быть из-за низкопрофильных 18-х колес теоретически.
Да я с тобой и не спорю - твой подход очень понятен и логичен: "лично мне это не нужно - значит и не куплю".