Кто нибудь менял турбину на е60?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Якарь, 18 ноя 2013.

  1. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Читай выше. НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. Уже пройденый этап лет 5 назад. а у некоторых и 10...
     
  2. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига

    А зачем их вообще ставили, если нет смысла? 10 лет назад об этом не знали что ли?
     
  3. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Не мне тебе рассказывать про доработки :green:
     
  4. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    а я че,я ниче :gigi: низ пилю :gigi:
     
  5. Якарь

    Якарь Свой человек

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    286
    Лайки:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Шмаляево
    знаю есть кулибины которые делают гибридную турбо на основе 2260, меняя крульчатку с 5ти на 11ти лепестковую
     
  6. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Блин. Давай русским языком. Если взять турбину от М57ТУ 218хп, и впихнуть её в простой М57 184-193хп, никаких достижений и изменений не будет, как было 193хп так и останется. А если чиповать и делать ремап то результаты не будут лучше чем на стоке м57... :lol:
     
  7. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Обоснуйте ?
    То есть с ваших слов можно понят что вы пять лет назад делали такое ? ? ?:sharik:
    И как это можно было делать 10 лет назад если е60 с вакумной турбиной были толко конец 2003 и до 2004 , кто-то снимал с новой машини турбину и прикручивал ее к е39 ? ? ?:hz:
    В чем сушественное отличие 3х литрового дизеля е39 от е60 или х5 двигателя что на них ставится большая турбина для получения большей мошьности а на е39 от нее толку не будет ? ? ?:stup:
     
  8. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Сделайте, я же не против, потом расскажете от себя, что вам это дало. Существенные доработки мотора 1998года выпуска за 5 лет вам и самим известны...
    Для начала хотя бы сядьте в Е60 530д и на месте погазуйте, так сказать - поиграйте педалью газа, потом сядьте на Е39 530д повторите тоже самое, и крайне огорчитесь вялостью мотора, и всё это не из-за турбины которую пытаетесь поставить от е60 и добиться каких то показателей.
    Начнём хотя бы с того, что в М57ТУ стоит другая топливная система, более надёжная, мощная, топливо в которой не нуждается в радиаторе с воздуховодом аж от заборников.. Про то что распредвалы уже без цепи а через шестерни вам также известно, про форсунки допуски которых уже записаны в блоке управления, про заслонку на впуске и прочие доработки
     
  9. Якарь

    Якарь Свой человек

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    286
    Лайки:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Шмаляево
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=757057
     
  10. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    так мужик 57TU раздувал,а там довольно много отличий от первого 57ого,как по железу так и по управлению


    // а валит ниче так :green: :gigi:
     
  11. Nur

    Nur Свой человек

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    9,078
    Лайки:
    564
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    LV
    Красава :super:

    Интересно сколько можно выжать с 535d E60? ))) Diesel Rocket :cool:
     
  12. Якарь

    Якарь Свой человек

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    286
    Лайки:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Шмаляево
  13. Nur

    Nur Свой человек

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    9,078
    Лайки:
    564
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    LV
    Якарь нравится это.
  14. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Какое отношение Е39 530д имеет к этой тройке с другим двиглом ?
     
  15. Якарь

    Якарь Свой человек

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    286
    Лайки:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Шмаляево
    к тому, что м57 можно проделать такую же песню, получив нормальныйрезультат, разница в диаметре цилиндра 4мм, в ходу поршня 2мм. м57 более стойкий к нагрузкам и насос надежней
     
  16. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    :green: ты ничего не попутал? От темы не уходи, человек хочет в Е39 вкорячить турбину от Е60. Ты кидаешь ссылку с мотором М57ТУ, с вообще другой турбиной, куллером, выпуском, и говоришь что можно такое же сделать с Е39 530д :green: типо кто то сомневался в этом?! :green::green: вот вы любителе кинуть ссылку вообще не по теме :green::green:
     
  17. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Не понятна твоя позиция,считаешь что м57 первый нельзя раскрутить?
     
  18. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    :haha::haha::haha: И ТЫ ТУДА ЖЕ ? :haha: Где я писал что М57 нельзя раскрутить??? :green::green: В какой строчке вы это вычитали.
    Тему я не меняю, читай выше, внимательней о чём я пишу. Речь идёт конкретно установки турбины С М57ТУ, на старый М57 :green:
     

Поделиться этой страницей