1. пOрOлон 2. его нельзя восстановить/укрепить. Обычно устанавливается новый, возможно более высокой плотности http://www.porolons.lv/
Сорри и спасибо, никогда не задумывался как пишется это слово. Востанавливается путем склеивания, во всех местах разрывов, а их поверьте много. Там где железо касается поролона, всегда есть трещины, особенно их отлично видно на поролоне спинки. Укрепляется он путем обклеивания по периметру и в местах соприкосновения с железным каркасом кожаными лентами. То есть водитель облакачивается на спинку и металический каркас вдавливается в поролон. В поролон спинке даже специальные пазы на всю длинну есть. И вот в этих пазах поролон начинает рваться и крошиться. И именно эти места проклеивают кожаными лентами. Муторная работа как я понимаю, долгая, но кресла становяться очень долговечными. Во всяком случае у меня востановлен и усилен поролон в обоих сидушках, за два года форма как у новых.
Помоему если уж взялса за перешив сидений полностью, то лутше не жмотитса и на новый поролон. Востанавливать старый смысла нет...через год плотной езды и востановленный пойдет по п...
Ок, через год, полтора, новый поролон так же начнет рваться)) Уж лучше тогда купить новый и так же его усилить, да только в этом смысле нет. Если конечно старый уже крошиться не начал, а если можно заклеить и укрепить, то думаю лучше заклеить, смысл деньги выкидывать на новый, если результ такой же? По поводу плотное езды, у меня два года прошло. Мой вес 87 кг. И не представляю как теперь можно поролон обшитый кожей, порвать))) скакать если на нем только каждый днень по 4 часа.
ХЗ...Проще вообще новую нулльсовую машину - преобрести... и не забивать голову Поролоном... Просто по ситуации с моим салоном, с водителским седлом, нужно точно менять поролон...тк предыдущий владелец просто походу в наждачных трениках поливал...хрен там говорить если он седло попробывал почистить ацетоном...а есть ли у него МОЗГ??? теперь нужно превести в порядок, а то все вроде по технике отлично, а седло это как осадок нехилый оставляет!!!
Новый паралон вроде где то 50 ЛАТ стоит. Кстати, а обязательно думаешь перешивать? У нас в Эстонии есть фирма которая востанавливает кожу, а точнее. 1. Зачищают, шлифуют морщины и зарапины 2. Отмывают кожу от грязи специальной химией, не намочив при этом кожу 3. Заливают поврежденые и зачищеные места полимером и копируют на него фактуру кожи, потом красят в цвет кожи и получается очень и очень зачетно. http://auto.smartservice.ee/?lang=rus Цены сейчас поменьше раньше кусались. Но знаю бывших работников этой фирмы. которые наловчились, обучились и пооткрывали свои мини фирмочки) и делают тоже ой как зачетно, но за адекватные деньги. Если надо обращайся, помогу расскажу подробно. Надумаешь тут шить в Эстонии и востанавливать кожу, тоже помогу. Опыт у меня большой в плане где перешить, где отремонтировать кожу))) т.к. в свое время купил машину, по незнанию, с перекрашеным салоном))))))).
Материал нехуже-это значит,что неспецу неотлечить от более дорогостоящего-например не все но многие Пшеки научились делать очень качественную алькантару-в районе 10 лат метр,а масла качественные не только Castrol-их много-которые советует Баварский производитель -не ну конечно в кардизайне там Dinamika и тд.-но цены заоблачные-если не секрет из чего салон шыл и цык макса???
Нее это было все 3-2 года назад, сначала узнал как и где грамотно чистят кожу и могут востановить, но так как салон был уже покрашен и покрашен плохо, водительское перешил, востановив за одно поролон в обеих сидушках. Думал вторую сейчас перешить, а потом задний диван, да подвернулся комфорт салон с массажем, буду ставить. Но кстати и его буду частично (центра) перешивать, ставить перфорированную кожу, т.к. заказал оригинальные комплекты дооснощения вентиляции сидений для е39.
Просто по человечески...хочетса полностю перешить и забыть...Я думал за востановление но...это не то...как мне показалось он уже в некоторых местах был реставрирован... А ксати насчет Dinamica, думал обтянуть верх со стойками .... тоесть по задумке верх салона графитовый цвет а все седла, диван + панель светлая кожа... Если вертуально представить, будет смотреться?????
Не всё золото, что блестит. Для автокожи главное - выдающиеся механические качества и устойчивость к износу. Крайне важна равномерность кожи по всей площади. (Очень) похожий внешний вид не гарантирует качества. Дорогая кожа гораздо более тщательно отбирается и выбраковывается. Отсюда и цена. А так все кожи похожи друг на друга, конечно.
писец! имхо кожа с 2000г не кожа! почему на старых (до 2000г) мерсах какие бы хозяева не ездили кожа до сих пор в оч хорошем состоянии? чувствую гдето наеб"лово в новых машинках =)))
estj u menja master znakomij zanimaeca perewivkaj solonov i berjot nedorogo 100-110ls polnostju, 45-55ls toljko bokavie chasti
Сколько стоит перешить руль? Швы расходятся в верхней части руля и частично в нижней, или есть смысл новый купить? ))