на самом деле у меня там работает знакомый . в пермалате, они очень дотошно все смотрят - к примеру на своем ТО в сервисе пишут 10 двоек , а на ТО не одной . не раз проверено . Или поддоны в е60 говорят текут треснут - а по факту он там новый и целый .
Если ей пи*да и была бита 8 раз, то да. Если живая, то очень даже за*бок на такой машине ездить, как и на всех классических Бмв вцелом. Своеобразно - да, но не "протез".
Зае@ок ездить на новом кабрике с большим мотором. А из классики надо брать совсем другие авто. Как не крути.. из шестерок старых только одна версия имеет ценность.
На мой взгляд е24 как собственно и остальные "акулы" - в наше время уже ни для того чтобы на них постоянно пердолить с выжатой правой педалью, если под "только одна версия имеет ценность" ты подразумевал М6. Тут немного иное удовольствие имеет место, когда катишься на такой машине хоть 50км/ч в повседневном скучном, серо-чёрно-серебристом потоке. У самого по сути схожая машина и пусть она может и не имеет особой ценности, если сравнивать с музейными экспонатами, тем не менее лично мне она доставляет немеренный кайф. Так-что сколько людей - столько мнений.
ну, мой интерес в ней был скорее как в ежедневном летнем авто. Другими словами, зимой - в гараж под чехол, а летом - ездить по мере надобности, как на любом другом автомобиле. Поэтому и не знаю, выдержит ли она такое.
Правильный интерес для такой машины. А по поводу выдержит или нет - лотерея. Не попробуешь, не узнаешь.