ну и что в твоём понимании УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ,которое она хочет? насчёт 2.0 и 3.0 иди в школу и учи матчасть
Для меня не самое главное чтобы машина разгонялась до 100км/ч за 5-6-7 сек. - меня вполне устраивает приёмистость 2.0 дизелька со 163 конями. В школе такой матчасти не учат Если судить о комфорте так глубоко-философски как ты - то минимум надо на М-ке комфортабельно передвигаться
По теме 300ккм. Вот машина проехала 320 по нормальным дорогам, скоро будет у нас в прибалтике и ей точно 200ккм отмотают ,))))) http://www.carsontheweb.com/en/cardetail/774058/BMW 535d Touring M-Sportpaket Steptronic
Вот,и я так же.. Мне хочется,что бы машина ездила, и не причиняла головную боль- частый и дорогой сервис а ТТ как раз этим и пугает ))) Но иногда можно и погонять,чутка
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/530/cnkjx.html Оригинальный пробег немного пугает, может кто-то знает машину ?
обзор и правда просто жесть, табуретка. а с собакой там вообще не поездишь цлк хорош, но подороже будет в обслуге, чем 46ая
то есть на дизельной машине все 15 лет в среднем ездили чуть больше тысячи в месяц? ну вроде взрослый мальчик, а в такие сказки веришь
Немец на дизеле проезжает в среднем 50к в год. У меня на тройке с 20.02 был пробег 51к, сейчас не полных 69к, а вроде бы только по воскресениям в церковь мотаюсь
Да ладно, у моей дизельной машины пробег за последние 2 года составил около 5 тысяч км. Почему у нас принято считать, что из машины нужно выжать максимально, проезжая в год по 100 тысяч км, разве не существуют другие варианты? Машина может быть не единственной, человек может работать рядом с домом и ходить пешком, человек может долго болеть, в конце-концов.