у тебя была своя Е-60 ? у тебя была своя Е-шка. ? ты ездил на этих машинах однавременно день на одной день на другой ? если нет нех.. пиздуна клеить . Согласен ?
Вечно где-то кусками нахватаешься информации и выдаёшь этот компот за единственное правильное мнение. Дорестайл 2.7 объезжал 530-Е39. 3.2 чипованый валит зачётно. У всех бывших владельцев ВВ и МВ а теперь Е60 истерика! Табуретка. Объезжать приходится все неровности. Катал 520 Е60. Ухоженный экземпляр был. Очень приятная машина. Но при проезде стыков на мосту подвеска стала издавать ТАКИЕ звуки что на МВ я бы решил что кончилась подвеска. На Р16. Понятие мягкий и Е60 понятие относительное. Комфорт МВ и БМВ не имеет ни чего общего. МВ аристократичней но не такой уютный, домашний. В БМВ эргономика всегда была на ступеньку выше. Но БМВ никогда не даст того не передаваемого ощущения за рулём как МВ. Сдесь каждому своё. Звук дизеля...красивее! такое может только Папараций сморозить. По поводу внешнего вида и отношения к нетрадиционной сексуальной ориентации: может попробуешь к доктору сходить, может капельки пропишет. А вдруг тебе откроют вторую твою сущность и всё станет на места. Сам успокоишься и на наши умы перестанешь нападать.
у меня е60 была на спорт подвеске, показалось очень мягкой, но в меру. Когда был 211ый 320д на пневме было ни хрена не мягче, а без пневмы пассажиром ехал на 270ом, чуть не наблевал от укачки ,)))))
А кто вообще рассказывает сказки что аирматик мягкий. W220/W221 на аирматике по сравнению со 140-м дубовые. Как утверждают подвеска ABC решает проблему. Самое интересное 211 елеганс дубовее 210-го Авангарда.
Е60 с дисками R18 245/40 сток дубовая, а вот Е60 М ходовка и динамик драйв с R19 275/35 удивился от мягкости при низкой посадке, думал поджопу будет пинать на ямах, а нет, мягче чем сток =) МБ вообще не машина 124 и 140 кузова были последние для меня МБ.
на Е90 была проблема, машина не управлялась, шумность от стыков, выбрасывало из колеи, пришлось поменять сраные пирелли на новый мишлен, машину стало не узнать
такая же фигня.на купленном авто стояли мишки сзади и спереди чего то.зад 4-5мм перед 5-6 вроде так,но в дождь колея была просто жесть. Поставил новые бриджи - вообще проблем нету и комфорт очень чувствуется
Нахватаешся... Е39 тут каким раком? Разговор е60 вс 211. На каком хламе ты ездил, х3, у е60 подвеска молчит, когда она целая. Предположу, что разбита подвеска и ранфлеты доисторические стояли. Ты проедь на дизельной БМВ, а потом смейся насчот звука У мерса так бензин не звучит... Сам сходи к доктору, если косоглазенткий мерсик, с голубенькой тонировкой, не навивает мысли Ну и к слову, у 270го мерса, по паспорту 9.3 до сотни. Вы придумывать горазды=)
Ну 270, это вообще грузовой моторчик, о нём речи нету =)) А вот 320д лучше едет чем дорестайловый Е60!
НЕ я сказал, что 270 надерёт 530. Или ты читать не умеешь? п.с. страницу назад о 320сди вс 530д: Повтрениематьучение?
По Е60. Очень ухоженная была. Всё было мягко и безшумно. Но стыки проходит просто жесть. У МВ звук только на V8. И то долго привыкал к звуку ГАЗ 53 после восьмой симфонии от БМВ! Но звук у дизеля. Как -то странно фраза звучит. Мне не навевает. Даже водитель на голубой машинке не навевает. Цветовосприятие и сексуальная ориентация вещи разные. Гонялись Е39 530 года 1998 и Е270. 270 очень бодро уходил. На своём 124-м тракторе на мосту сцепились с Е60. Точнее не сцепились а Е60 решил что с ним гоняются. Мне просто надо было с левого ряда уйти в правый, а в среднем он катился. С 50-ти до 160 шли ровно а потом кончился тахометр и надо было переключить на D, а на тот момент автомат при смерти был, и проскальзывал на D и он бодро улетел. Вроде 530. Стартовал с пробуксовкой.
Когда 124-й вышел также оплакивали 123-й. Но на 123-м в городе нормально, а на трассе после 100 страшно!