Машина зачётная, только не этот экземпляр. Доводить до ума дорого. Посмотри на мобиле. Но проблема с постановкой на учёт-небюджетно. Лучше взять тот экземпляр, который обсуждали, и поставить на него или от такого двигатель или от 210 55. Главное уточни для каких целей он тебе нужен?
я ждал тебя, Андрюха от 210 не комильфо, там без компрессора, а тут почти 500хп... цель проста - ебашить пока не умрет, как фан кар, просто привлекло 500лс занедорого... но этот помоему уже умер.. на мобиле уже смотрел...
По прямой на 210/211. На треке 124/202. 211 помимо того что рулится, думаю, не очень так по ходовке головняк-аирматик ниразу не дёшево. Можно выкинуть и простые поставить, но по аналогии 210 е55 на большой на скорости на простых раскачивает-страшно шо пипец!
тот екземпляр почему то не впечатлил, ни двигом, ни тормозами, ни рулежкой, а так хотелось чтобы соответствовал фоткам.... очень не понра автомат и отсутствие блока
Но. Если очень хочется. Надо съездить оценить. Кривая морда. После аварии, даже не большой все 211 кривые. Маляры/арматурщики напрочь лишены чувства прекрасного. Надо смотреть состояние двигателя, коробки. Блок на 211 примерно 1000$. И как вариант: "Ну и в кратце про наш авто. Это е55 амг stage 4+. Около 700 лс 98 топливе. Лучшее что мерили в Риге, пока готовились было 4,0-4,4 сек до 100, а 1/4 мили 12,1 сек. И не важно слики или нет, буксует до 120 км/ч. Монопривод, чего хотеть... Гораздо важнее топливо. Максималка 342 км/ч, а 315 км/ч он ехал в стоке. Проверяли...."с http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=33713&highlight=unlim
На другом С43 катался. Показался туповатым. Но утверждают что Е430 валит. Видимо где-то проблема. Коробка на С43 и Е55 210-м одинаковая, только добавлен режим ручного переключения. Работает сказочно. Возможно проблема. Диагностика. Тормоза там от С32компрессор. Может маловаты. Родные тормозилки по 350Лс каждый! Ставил от W129 ATS с перфорацией( по диаметру совподают с оригиналом, но несравненно тяжелее) и Redstuff-тормоза сказочные. Блок: http://www.ebay.com/itm/Quaife-Merc...icles_CarParts_SM&hash=item58a3225072&vxp=mtr И вообще у МВ есть заскок. Мой С140 то 285 резину на сухом асфальте срывает при педали до кикдауна, то тупит. Зависимости нет ни от чего. И на горячую и на холодную, и при высокой температуре воздуха и при низкой. Диагностика молчит. Bibas не даст соврать-педаль в пол а он еле разгоняется. В Bosch serviss Roliss день прожил. куча распечаток: -У тебя всё идеально. Забил. Ибо на 140-м в основном тошню.
Если серьезно, то эта машина совсем не для этого, так иногда просто по бану пришпилить немного. Чтобы ебашить пока не умер лучше не один мерс не брать, они умирают даже когда мирно стоят на стоянке
хер знает, по мне так мерс не для "ебашить", сам ездил только на е320 210ом, просто никак, сама валит, но не для гонок, на пассажирском месте е55 не почуял гонки, валит машина охрененно, но не для постоянной езды такого вида.
Для гонки только бемеве. Сам не покупаю , только потому что права и денег жалко. Хотя след машина будет бмв...