Спроси у юзера Paparazzy, он по любому на такой катался и выскажет своё исключительно объективное мнение по поводу этой модели.
У двух-трёх знакомых были, все очень довольны. Машина примитивная в техническом плане, голый двиг без навесного, без стартера, генератора, итд - всё это делает батарея. Ломаться там просто нечему. Батарея меняется не целиком, а недорогими секциями. Расход по городу был литров 5. Проблема в том, что на них очень сложно поставить иммобилайзер. И, у одного знакомого такую угнали.
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/bmw/x3/bxjdfi.html Знакомый посматривает на жтот таз, знает кто чего?
отличный таз, но если твой знакомый не пошевелит жопой, то таз уедет в финку на днях. напиши Паше в личку, его таз.
Из лексуса тока ls. Нормальный. Катался на них хороший авто. А малыши остальные мягко говоря не очень за эти деньги. Хотя и не так дорого.
Про конкретный экземпляр не скажу. В целом модель нормальная, полгода в семье, проблем не доставляет. ПРиятно, что можно найти местную машину, со всей инфой и историей. Жрет как 325, едет хуже, автомат позадумчивей. Но комфорта на мой взгляд побольше, мягче чтоли Ж)) На нем на расслабухе едешь, давить тапку вообще не хочется Подвеска ходит нормально, движок не проблемный, болячки есть, но не криминал, ксенон горит, лямбда, помпа, крепления глушителя, ну и супорта задние надо обсуживать к 100 тысячам. Кожа не очень, достаточно низкий и лкп могло быть лучше
А батарея там от святого духа энергию черпает? п.с. на работе второго поколения ела 7. Салон гогно, едет куёво, шумная. Поменяли на дизель.
Вообще то у этих приусов происходит регенерация энергии батареи при торможении, а в городе это надо делать часто.
может, еще, кто чего знает про сей таз? типа ГЛП и так далее или таки норм? в июле 2011 было 138к пробега, сейчас 148 .. 3к в год? по германии?
Может быть при ленине это и было проблемой, но иммо на все гибриды ставится отлично Но для каско конкретно на приус хватает лишь оригинальной сигналки, поэтому мало кто заморачивается.