Смотреть на пробег на 10ти летней дизельной бмв, это уже давно считается дурным тоном. Выглядит очень хорошо, у ПВЛ машины все обычно хорошие, если диагностика говорит, что все ок, то надо брать
не 10 а 7. да и потом, если там уже около 250, то в скором времени должны повалиться сюрпризы пожирающие многоденег. разве нет?
ДИбил, что такое регенерация? Чем её "делают"? ПОняв, перечитай тот пост ещё раз. Пистец ты тупой. А прежде сем умничать, хоть гуглом воспользуйся.
Ну так это бу дизель, все машины с пробегом больше 100к км уже лотерея. А движок ремонтно пригодный, ну пару форсунок под замену и то не факт. Я бы смотрел по состоянию
За щёт торможения кинетическая энергия приобразуется в ток, которым и регенирируется(заряжается) батарея. В следующий раз пиши нормальными предложениями, а не записками наркомана, чтобы другие тоже поняли
терпилы так считают. есть многие моменты, которые подходят к концу при определенном пробеге. без разницы какое состояние. пробег важен. и в чем смысл его скрывать, если все пробивается? глаз потешить? или на лоха? так то я видел 3х летнюю Ф10 с пробегом 200к, разумеется с нее было скручено до местных реалий, состояние збз. но прикинь, покупаешь ты тачку, которая даже гарантийный пробег не прокатала, в расчете что ближайшие 100к ты только расходники менять будешь, а получаешь укатыша.
И как она это делает за "щёт" торможения? Для дегенератов: выделил строчку про отсутствие генератора. И намекнул, что он как бы есть. ЧТо фраза "нечему ломаться" сущий бред. Новые БМВ тоже заряжают аккум при торможении.
реально не в курсе? генератора там нет, в роли генератора выступает мотор електро, он же как привод работает.
Кстати, из всех машин, что у меня были, самых больших вложений потребовала машина, купленная у дилера с пробегом 80 тыс. и оставшимися несколькими месяцами гарантии.
ты тугой и ленивый. мог и не воспользоваться. так ты знаешь или нет, принцип работы системы "регенирации" энергии?