Первый ТО за который дали больничный: Detalizētais vērtējums: Kods Novērt. Trūkumi vai bojājumi 502 2 Uzstādītas neatbilstošas riepas. 504 2 Riepai (riepām) ir korda slāni atsedzoši plīsumi. 406 2 Nepietiekama stāvbremzes efektivitāte. 206 1 Nedeg viens no vairākiem numura zīmes apgaismojuma lukturiem. 618 1 Nenozīmīga eļļas noplūde no motora (transmisijas). 618 2 Palielināta dzesēšanas šķidruma noplūde. 308 2 Palielināta vidējā stiepņa kreisā stūres šarnīra brīvkustība.
Поломки, так поломки. Делать те нех короче. п.с. мне тоже на ТО указали на течь антифриза. Трубка треснула. Но это не значит, что я за авто не слежу. А ручник на томате, это норма.
этих дисков 3 вида,смотри чтобы с обратной стороны оем номера были и ширина 7.5 на 8.5 как то так там было
У каждого своё представление об ухоженном и очень ухоженном авто. В моём представлении данная машина таковой не является. P.S. И давай не разводить пустого песдеша на 20 страниц. Спасибо !
Каждый по своему ухаживает за машиной. Кому то в машине ничего не гремит не стучит и ладно, поеду за больничным. Я лично всегда за день до ТО загоняю машину на яму, смотрю, если что то упустил и нужно заменить,почему не сделать сразу и пройти ТО с первого раза ? Меньше времени и заморок это займет нежели поехать за листом,другое дело,когда уже не успеваешь что либо сделать,это другое. Магнум все правильно говорит, много совпадений,прям перед ТО стерлась резко резина и вылез корд и тосол потек ! За жидкостями вообще в первую очередь надо следить в машине.
Я вот без проверки поехал на ТО. ПРошёл с первого раза. Но тосол потёк, прямо перед ТО. А ещё колесо было полу-пустое, проколол, опять же по дороге туда=) Обычно стараюсь перед ТО в сервис заехать, но в этом году не было времени. Корд и протектор это одна проблема, а вы их как две описываете
Окей. Предположим, что ехав на ТО он влетел в яму, разбил шаровую тем самым и от этого же треснул шланг тосола, но кааамоонн, ты едешь на ТО на лысой резине, зачем? Зная,что ее все равно придется менять и ехать еще раз ?