Ну привыкнуть-то ко всему можно, мне просто не нравится. Тут кстати найти мерс на ручке очень сложно, немецкие пенсы предпочитают автомат). Правда если он у тебя все-таки полетит, то замена даже на б/у встанет в пару тысяч евро. По поводу коррозии: если не ухаживать, то любая машина заржавеет. Когда тут искали цлк, примерно из 70 машин всего 1-2 были с ржавчиной, и то просто потому что ушатанные чуреками были. Про динамику, конечно CLK320 веселее будет. Надо учитывать, машина тяжелая. Разгон можно посмотреть на википедии и сравнить, уже точно не помню цифр.
В том чего нам бы хотелось, но чего не существует. Но нам очень хотелось что-бы было, поэтому мы верим что это существует.
в лв это точно сказка, здесь можно найти мерсы с реальным пробегом в 90к км, т.к. это было сезонная машина и пенс на нем ездил по выходным. Это бензиновый вариант. Дизельный, ну 130к. Так что на нем еще ездить и ездить. Я тут не могу купить дизельный по причине того, что у нас "зеленый город", и он(мерс) не проходит по выбросам (нет DPF фильтра), доустановить - 1000 евро. Иначе давно б уже его купила и ездила на "сказке" как вы выражаетесь
Прокатился на таком. В салоне показалось теснее чем в Купе BMW(e46), посадка ниже и сами сидухи показались не очень удобными. Но самое печальное, что от купе в ней только купе, машина конченный овощ. Что на ручке, что на томате, разгон больше 9 секунд, а это значит, что тебя порвет любой жопель, passat и так далее. Я конечно все понимаю, но такой разгон на купе это по меньшей мере странно. По сему вывод таков, что машина чисто женская или надо брать 320 бензин, хотя и он не едет нехрена для своего объема ) Еще про парки отдельно хочу сказать. Их снимают даже в центре на парковке как и на S классах. Они все на клипсах, поэтому после первой же ночи возле подъезда - готовь заглушки )) Машина конечно красивая, но... много НО
а после ее салона, салон е46 убогим не показался? после ЦЛК вообще не понимаю какой смысл брать е46, если цена одинаковая. CLK320 бензиновый, 218 лошадей, разгон до сотни 7.9 - и не едет? ну тогда Лотус в помощь) по поводу сидений, фломастеры по вкусу разные, в мерсе они лично для меня удобней. Если тырят парктроники, тогда не бери машину с парктрониками)) Я вот чего не понимаю, вы за эти деньги хотите чуть ли не спорткар. ЦЛК элементарно лучше в салоне, по ходовой, да даже внешне. Я уже молчу про безопасность. Хочется гонять - CLK 63 AMG Black Series самое то.
я, кажется, выше привела много плюсов за, внешне был пункт последний да и по мелочи еще много чего я могу рассказать, потому что очень много информации перечитала про эту машину на немецких сайтах, форумах и т.д. Но, вы-то, очевидно, знаете больше
Тебе черным по белому написали, что для своего объема не едет аппарат. Если тройка в кузове Е46 с двигателям м54б30 и при меньшем объеме ускоряется за 6.5 - то это просто бездна с ЦЛК. Грубо говоря будет выепана во все возможные щели ))) Да что там, её древняя Е39 с не менее древнем м52б28 накажет
Ну да, давай еще сравним со старым поршем 911. Если исключительно интересует разгон, ну блин, тогда да. Лично меня интересует совокупность нескольких параметров(ремонт, комфорт, расход, удобность в повседневном использовании и т.д.), и как раз с этим ЦЛК справляется лучше. Человек спросил, как сама по себе машина, на что я и ответила.
Хочешь сказать, что Е46 менее ремонта пригодна, не практичная и более жрущая, чем пресловутый СЛК ? Я понимаю, что ты хочешь питать иллюзии в своей голове, что твой выбор более оправданный, но блин это не справедливо. Твои доводы в пользу твоего предпочтение не более, чем субъективны и доказывать обратное особенно, на ГНВ форуме думаю не много не корректно. Просто обычная альтернатива на любителя, как таковых преимуществ у неё нет и рынок тому подтверждение, лоббировать интересы в рамках форума бесполезно. ))) Против твоего выбора нечего не имею, тошнить по городу - гуд ))
Мы вроде в ветке обсуждения разных машин? Выбирала я одинаково рассматривая обе машины, е46 я даже хотела больше. Но, перечитав много статей и прочего, пришла к другому выводу. Скорей, несправедливо приписывать мой выбор к иллюзиям. Особенно не зная, как именно я к оному пришла. И да, то есть отчет по поломкам машин от TÜV - это мои фантазии? Конечно это не значит, что выбирая из двух машин, обязательно надо брать вторую. Я всего лишь указываю на то, что вторая машина может быть несколько лучше по некоторым параметрам и стоит над этим задуматься. Но конечный выбор остается, ясное дело, за покупателем. Не всеж тут драгом занимаются