Мне кажеться на сс.лв больше половины е39 с таким пробегом, если с не еще большим. Если это реальный пробег, то думаю ничего страшного не должно быть, хотя да многих наверно пугает. В каком состоянии там эти две турбины с таким пробегом, тоже пугает.
Если это оригинальный пробег, то для 13 летнего дизеля это скромный пробег. У пассатов б7 2011 года пробеги близки к этой цифре
это вед жить в машине нужно. 300к за 3 года, 100к в год, приверн 10к в месяц, 300км ежедневной 365 дней в году или 450км в день при рабочей пятидневке без учёта праздничных
Это для Латвии огромные цифры, а там это обыкновенное дело, выехал на автобан и полетел на работу. У меня так друг катается 120км в одном направлении, 50минут и ты на работе. В принципе тоже самое, что толкаться в утренних пробках. А в пригородах жизнь дешевле.
Там один налог за первую регистрацию будет 356€ т.к. год древний + годовой налог 162€ + 90€ мелочи разные + ТО. Так что регистрация будет стоить 600€+ а так да, норм вариант если кто-то ищет именно е34
Вот я о чём и говорью. Конечно по таким намазаным фоткам как делают в ЕЗ Ауто, не понятно в каком состоянии салон. Но на первый взгляд вроде не выглядит сильно ушатанным вариантом.
Если салон покрасить, то на фотках он будет видонить и только в живую можно понять что к чему. Когда искал себе машину, точно так же, на фотках салон почти идеален, а в живую видно, что красили.
Baraban edition за 9к =) с геморойным мотором жрущим масло литрами и вечно забивающимися трубками ККВГ =). Цена такой машине до 8к.
двиг 2.5 нового образца тоже не подарок с постоянными вибрациями, столь же жрущим масло и на голову крытым ваносом. у друга такой. брали с пробегом 17к. бабла движек выжрал мам не горюй