На сколько я понимаю белый дым или масло или проблемы с впрыском. Черный может быть просто из за засранного воздушного фильтра....
Как, КАААК можно покупать (присматривать) за 12 тысяч авто с пробегом +/- 250ккм (наверняка еще неоригинальным, скрученным), кучей скрытых проблем, и совершенно неясным будущим? Сорри за оффтоп, конечно, но вот интересно. В чем фишка-то? В "комфорте и управляемости"? В "премиуме"? Ну ладно там б/ушка не сильно укатанная, трехлетка там с оставшейся гарантией, или просто машина попроще. Но, блин, технологичная, навороченная, техническая сложная бмв с огромным пробегом и, принципе, за немалые бабки. Добавь (возьми в лизинг) еще 3-4 тыщи, и у тебя новый нормальный автос с гарантией. Например, октавия какая-нибудь. Извините за личное мнение, просто просматриваю ветку и охреневаю. Это какой-то латвийский ноу-хау.
Фишка в том, что за 15-16 тыс. нормальных новых машин НЕТ. Хорошая октавия стоила 23-24 тыс. Фабия-универсал с дизелем, спортсалоном, стабилизацией и кож.рулём стоила 16.5. Нормальная Вектра ГТС стоила 27.5 в базе. Если хочешь давать кому-то советы - сначала сам изучи тему, а потом высказывайся. Если не хочешь выглядеть глупо.
Ок, нет так нет. Есть Фокус, есть Сид, есть Рапид, Есть Октавия (ну ок, чуть дороже 16-ти http://skoda.lv/store/octavia), да дохрена чего есть. Пожалуйста, не дерзите. Но уезженный дизельный бмв за 12-15 тыс. евро это же просто ад. И сколько потом уходить на ремонты?? Прибавим то, что уйдет на ремонты в ближ. год-два, и вот тебе уже нормальная октавия. А в особо запущенных случаях -- даже октавия РС Просто это дико по латвийски покупать сильно бэушный "премиум". Это же, блин, смешно реально. Еще раз извиняюсь, если кого обидел, парни.
Да,смешно.Ты вполне прав,но многие выбирают авто не из-за марки БМВ,а именно комфорт,мощь!!! На который не жалко и тратить бабки на ремонт. Что за такие деньги можно позволить из мощи+комфорт? НИФИГА.куча табуреток,но на гарантии.Поповозки одним словом. Даже старый БМВ,когда в него садишься ощущение сливания с дорогой,качества,мощи,комфорта. Короче это религия целая ИМХО
В чём то согласен с Лёшей, но только не в том, что можно взять хороший новый автос за 16, скажу так я отъездил 3 года на пассате(2.0 дизель), который стоил 34 евро(это уже с 8% скачухой и в нём было почти всё, что может предложить vw) и он естественно не едет как 2-литровая бемка, а в остальном всё ок
Не, ну за 15-16, конечно, не возьмешь полный эквивалент бэхе -- по управляемости, навороченности и "премиумности". Это понятно. Непонятно то, что люди берут ушатанный хлам в надежде выглядеть "богато". Складывается такое впечатление, ничего личного. Эти "15-16 тысяч евро против 12 за ушатанный хлам" - просто конкретный пример. Есть более вопиющие случаи. Знакомый купил за 27 кЕвро БМВ х6 с непонятной родословной и пробегом 260 тыс. Ну это как вообще понимать?)) И тоже рассказывает про комфорт и религию. И таких примеров - масса. Латвийский стиль -- казаться, а не быть. Приоритеты не те. П.С. раз уж разговор зашел именно о 15-16 тысячах евро за новую машину, скажу, что за эти деньги можно купить новый, качественный и комфортный авто. Знакомая молодежь за прошлый год купила: Фокус за 15,500 и Киа Сид за 16 с небольшим. Прекрасные качественные тачки за свои деньги. И "едут" сносно, и опций вагон. В Кии даже камера заднего вида, и поворотные фары. Так что не так все однозначно.
Лет 7 назад, когда выбирал между новыми октавией и вектрой, случайно подвернулась е46. Как раз за 12 тыс. и с пробегом под 200, купил на продажу, но покатался и решил оставить себе. Так я тебе скажу, на ремотны уходило гораздо меньше денег, чем до этого уходило на свежую двухлетку с пробегом в 80 тыс. И уж ТОЧНО меньше, чем я потерял бы на продаже новой машины через 2-3 года. Так что, твоя математика чисто теоретическая и не очень связана с реальной жизнью.
Теперь бэушный премиум выкидывать и не продавать только потому, что кому-то смешно? Пускай даже старый премиум bmw не сравнится с октавией например. Люди, которые берут новую октавию и заюзаную пятерку, совсем с разной идеологией, и понять друг друга им будет сложно.
Новая машина падает в цене на 20-30 процентов пересакая порог салона. А бмв с германии, пусть даже с пробегом в 200-300к км будут в разы лучше машин купленных в Латвии и с пробегом в 100к км.
Ещё один теоретик! Лично я смотрел и новые октавии и вектры, и б\у бмв. Хочешь сказать, что мне себя сложно понять?
Моя математика как раз таки связана с реальной жизнью на куче примеров (своих, чужих) из этой самой реальной жизни. Сегодня, когда большинство производителей дают 4-ех, 5-летнюю гарантию, а некоторые и 7-летнюю, и это реально полноценная гарантия, а не "от сквозной коррозии", ремонты у двухлетки с пробегом 80 тыс. за счет хозяина будут лишь в том случае, если хозяин будет целенаправленно убивать технику по латвийскому бездорожью, или просто захерачит ее в стену. Deman, тут вопрос не именно в 12тыс евро за ушатанный бмв против новой тачки за 15тыс, а в нашем латвийском подходе к делу. И я не выступаю против б/у машин, у меня у самого их было очень много. Тут именно вопрос в "ушатанном мутном автомобиле ПРЕМИУМ класса по цене +/- нового". ИМХО, это как купить десятилетний Каен на газу, и в качестве причин покупки втирать про "комфорт, надежность, защищенность и экономичность". П.С. я не критикую лично юзера, пожелавшего купить универсал е91, просто он в данном случае выступает в качестве олицетворения типичного латвийского тренда последних лет.