Ты не из России? Только россияне могут, садясь в е60, восхищаться какая она о;уенная, а потом, задав вопрос "какого года" и получив ответ "2004-ого", скорчить мину в стиле "фьююю, старый хлам". Сам он при этом ездит на Kia Soul, но зато с салона. В России им действительно проще взять новую машину на гарантии, чем чинить б/у. Это у нас куча левых сервисов, лимонадные запчасти и открытый рынок. И пока оно так, массово брать новые машины не станут еще долго. Чего стоят только любители гольфов и пассатов. Кто-то когда то им нассал в уши, что это дешевые в эксплуатации авто, а по факту выясняется, что рэндж ровер обходится в обслуге дешевле
Б/у бмв понятие растяжимое. Но взяв Е38, относительно нормальную и новый ceed, то тут смешно слышать о комфорте сида. Если машина нужна на каждый день, из точки А в точку Б, то ceed тут в теме. Но если речь заходит о комфорте и всем остальном, то сиду тут делать нечего. +ceed дороже, в цене падает, как и говорили, стоит за порог выехать.
Покупал недавно тазик. Со всеми послепокупными "доволками" встал какраз около 15к. Честно смотрел варианты новое что то взять.. Ибо за последние пол года ввалил в ремонт одной своей тачки еще одну ее стоимость. Но мля.. То что продают за эти бабки новое.. у меня просто рука не полнялась отвалить котоетосик симпатичных купюр за это. Бюджет новой тачки, когда твои расскждения верны, около 25-30к. Вот там уже лействительно.. выбор.. новая удобная и простая тачка, годовалая простая бэха или ушатаный х6.
А бмв с германии, пусть даже с пробегом в 200-300к км будут в разы лучше машин купленных в Латвии и с пробегом в 100к км. ---- Допустим. Но речь то идет о машинах с салона. "БМВ с 300 тыс.км против, условно, Шкоды с 0км. За +/- одну и ту же цену". Если человек выбирает БМВ он: 1) пока еще не очень умен 2) очень богат, и ему можно только позавидовать 3) энтузиаст и фанат конкретной марки/модели. Например, редкая Альпина, и М-серия.
Ну зачем в 2014 году покупать е38 (модель 94 года), ребят? Комфорт? Бандитский имидж? Ну это же просто непонятно, если не смешно.
Всё равно не согласен. Каждому своё, но математика лично для меня такая: -купить новую за 16, через 3 года продать за 5-6. Потери - 10. -купить бу за 12, через 3 года продать за 7-8. Потери - 4. Разница, которую может быть потратишь на ремонты, а может и нет - 6 тыс. Имхо, на 3 года - с хорошим запасом. Про то, что гарантийную машину тоже нужно обслуживать, я не говорю. Например, по карте обслуживания гетца 1.4, сумма ТО 0-80 тыс.км была около 1000 евро. Лично я, при таких альтернативах выбираю б\у машины. Если бы покупал в кредит или на последние деньги, и мне было бы нужно точно знать, что каждый месяц буду тратить на машину не более какой-то суммы, то брал бы новую. Вот и всё.
Нет, я не из России. Ну по такой схеме живет и западная европа. Скидывают потом нам свои тачки, а мы тут премся с "комфорта и статуса", ремонтируя их через день. Да не, это личное дело каждого. Вижу, народ затронула эта тема. Не хотел никого обидеть. Я в данной ситуации, скорее на стороне россиян из твоего примера. Действительно, на каждый день лучше киа соул с салона, чем е60 2004 года. По всем пунктам, кроме "статусности".
Катал я новую шкоду и могу сказать, что за год эксплуатации она меня так за#%ала, особенно когда надо прокатиться Рига-Таллин-Рига Е34 была в разы комфортнее. По этому я бы выбрал старый бмв с пробегом 300к, чем новую шкоду.
В любой жизненной ситуации, наверное, важно знать, сколько ты потратишь на машину ежемесячно. Если она твой ежедневный транспорт, нужно, чтобы она никогда не подводила, наматывала ежедневно кучу километров и т.д. Если машина больше хобби, увлечение -- конечно, тут есть варианты. Самому нравятся очень много старых авто. Насчет гетца -- как-то многовато. Например, по карте ТО у нового хюндай и30, на 90 тыщ км получается 600 евро. (два раза по 150 и один на 300).
Да какой там имидж Комфорт, безопасность, навороты (кому-то это очень важно), качество материалов, ремонтопригодность. Конкретно взяв ceed, был у знакомого, жоповоз отличный, но на этом месте достоинства закончились. Кстате приложили его в городских условиях, лонжероны погнуло, все раскурочило. На иксе дверь на замену и порог сляги пострадал. Просто тут опять же встает вопрос: для чего машина.
Здесь человек очень подробно расписывает по 911-ому: http://www.drive2.ru/b/4899916394579107972/ "Что имеем – трехлетнюю машину с первоначальной стоимостью $195,000, которую сейчас можно продать только за $82,875 (потеря $112,125) и потраченные $36,245 на текущие расходы. Итого: три года владения стоят владельцу (без учета стоимости денег, дисконтирования потоков, учета стоимости кредита (если есть) и т.д.) $148,370, что равняется $135 в день или $2,47 за 1 км." Но это 911, здесь уместно говорить об управляемости, мощи, да и об ощущениях
К сожалению, за 15к хорошей новой машины не получится. Рабочий таз Сид новый, который стоил примерно 16К. Ну да, опции есть, но они кривые, салон трещит через 30к, стук в подвеске который никто не может сделать, сервис гавно и так далее. Хотя если брать на общем фоне, то за 15к норм ведро новое
как рабочий таз за бабло не своей канторы .. или рабам купить .. норм, согласен. но за свои кровно заработанные .. мля .. ну реально жаба душит.
Вот развели, мля, флуда!!!! Задайте себе один вопрос: б/у носки в секонде(не рваные) наверное стоят 5 копеек, но мало ведь кто из нас их там покупает? Так же и с машиной-можешь позволить новую-берешь новую, не можешь-берешь Б/У носки D&G(или новые, но попроще)
Да я то тебя понимаю. Просто нужно и местное население понимать и уровень доходов. Думаю, что не ошибусь, если предположу, что 80% машин на форуме свыше 7к евро взяты в кредит/лизинг. Владельцы, осознавая, что еще 3-5 лет нужно будет платить и ремонтировать ведро, которому под 10, а то и больше лет, начинают оборонятся, рассказывая про комфорт и удобство (про е38 ты отлично подметил). По "статусности" был недавно такой случай. Еду с товарищем и рядом на светофоре CLS первый. Товарищ - "Ух, ни;уя. Где же он работает, что на такой тачке гоняет?" Я - "Так она стоит 10-ку." Товарищ - "Что, вот этот мерс? Да ну на;уй, ниверю." Произвести впечатление на глупого (ну или далекого от автотемы ) человека легко. Но попробуй рассказать насколько ты статусен, человеку с Vacheron Constantin на руке
Незачем это, большинство людей этого форума такой себе никогда не смогут купить. Не надо будить спящую собаку