Не будет нормального лексуса лс, w220, RR дешевле 5000. Там будут геморои. Новая октавия стоит дороже в 4 раза дороже чем е39. А лучше ли она хотябы в два раза чем е39?
Современный, сравнительно новый (4 года), экономичный, более доступный в обслуживании, более дешевый в эксплуатации, вместительный автомобиль. С нормальным нейтральным имиджем автомобиля для еждневной эксплуатации. Не знаю, как объяснить, но покупать е39 сегодня, это.... ну... как-то немного странно. Я бы насторожился при ведении дел с таким человеком. Это какой-то прыжок выше головы, желание казаться, а не быть, такой "привет из 90-х". Несовременно это как-то короче, олдскул. Это как говорить "мерсы кончились на 124-м", это как слушать Круга, это как ходить с барсеткой, это как покупать хакнутый, взломанный б/ушный Айфон, это как жить в Пурчике в "литовке", но ездить на "комфортной и удобной" семере е65 с газом, это как скинуть гудок, чтоб перезвонили, это как покупать левые джинсы ДГ, etc. Не воспринимай на личный счет, я знаю - ты похоже энтузиаст именно модели е39, и выбирал ее очень долго и придирчиво, и содержишь ее в отличном состоянии.
Пля у меня во дворе е65 на газу стоит. Он твой знакомый? С виду ты его только что описал. Треники , барсетка, дг кепка и 4ый айфон хаха
Мощнее для чего? 2.0 дизель со 150 силами - мало? Комбинированный расход на сто - 4.1 литра. Или 1.6 со 115 и 3.8 на сто? Е39 3.0d - cмешанный расход в 10 литров. У шкоды заявленная гарантия 4 года или 120тыс км. Разница по топке за эти 120тыс км составит минимум 7200 евро. У е39 уже 400тыс пробега, еще 120, боюсь повергнут ее в шок, что обернется еще половиной изначальной стоимости + время, которое ты потратишь на ремонты. А время - деньги © Франклин Посчитав остаточную стоимость через 4 года (-20, -15, -15, -15), станет очевидно, что взять новую машину выгоднее. E39 за 5k -> стоимость через 4 года (120ккм) - 2450 минус 12000 на топливо = -9550 евро (учитывая изначальную стоимость авто, расходы составят 14550 евро) Октавия 1.6d за 16k -> через 4 года (120ккм) - 7860 минус 4920 на топливо = +2940 евро (учитывая изначальную стоимость авто, расходы составят 13060 евро) Итого только лишь по топливу и остаточной стоимости разница набегает на 1490 евро. Учитывая, что шкода новая и не ломается, а е39 в любом случае будет стоять в сервисе, разница дойдет до тысяч 4 (с учетом потраченного времени).
прикольный аппрат для молодых людей, 90% времени ездящих в городе! ну и для корпроративных автопарков - что надо
На новой, или достаточно свежей машине можно влететь не хуже, потому что многих деталей нет на месте, всё только под заказ. Например, когда на вектрах 2.2 начали массово лопаться трубки между интеркулером и турбой, их тупо не было в нужных количествах. Пара знакомых с такой проблемой ждали около месяца. Да, поменяли по гарантии, они всё это время они были без машин. Про ТО, у гетца на 60 тыс. было большое ТО с заменой ремня и помпы. Одно оно стоило больше половины этой суммы. Может на и30 что-то поменяли. В общем, я сравнивал и то и то, и для себя пока выбор сделал.
А комфорт? Удобство? "Статус" и динамика? Е39 - старый корч который пока еще сходит как эвридей кар. Октавия - просто поджопник. У коллеги новая Октавия в средней комплектации, катались, ну фииииг знает, о каком комфорте идет речь? То что Октавия доставит меньше гемора - бесспорно.
Знакомый купил новое рено. Машину ждал почти год, полопались пластиковые крылья через месяц, накололи с компликтацией. Получил ли он от нее удовольствие? Пока жалеет что не продолжил ездить на старой машине. Какждый выбирает что он хочет. Здесь спор как о газе. Комуто-то это чуждо, кто-то катается и получает удовольствие.
Мощнее для всего.Для вовремя перестроится,для обгона 1-2-3 фур на трассе(половина пробега я делаю на трассе). А при чём тут расход то?И топливо не считается во "ВЛОЖИЛ В АВТО" ты запрявляешь,чтобы доехать.Если же считать всё подряд,то лучше э-талона нету. Если говорить об экономии,то 1.9тди двигло от народной марки стоит во всём чём может,так что берём БУ поло,сеатик,шкоду и не паримся.И не говорим почему не могу обогнать фуру,почему жопа болит и т.д. В целом есть правда в твоих словах,но лично я не готов ездить на маломощной машине.Уже отъездил своё.Хочеться мощи,комфорта и за это я готов платить опять же в виде больше топлива,дорогих деталей-обслуживания и т.д.,но себя чувствую намного лучше в старом БМВ,чем новые малолитражки.
Песда, развели демагогию Да пох кто и что покупает и кто на чём передвигается. Друзья, давайте жить дружно
http://skoda.lv/search=1&diesel=1/store/octavia/page/1/ только ценники не радуют.1.6д от 19к,2.0д от 21к ну и не может пакет молока ехать также