На повестке дня выбор, который в данный момент встал туарег дорестайл 2.5тди на мкпп без пневмы или рав4 дизельный на мкпп Рав канешн табурет тот еще, то за те же деньги новее и жрет чуть ли не в два раза меньше. Что скажет общественность про оба таза?
Знакомый катает на туареге 2.5 тди на ручке, правда с подвеской пневмо и с фейслифтом. Брал он его нового, на то время. Катается и беды незнает, всё отлично работает. Катался сам на нём, поливали в Лиепаю как то, и скажу она прёт на 190 в поворот без проблем, при этом ещё обгоняя машины. Мне, в общем, аппарат понравился.
Да все очевидно, на самом деле. Какой-то комфорт, статус чуть выше, да и общее ощущение "автомобиля" - Туарег. Хотя не едет этот 2,5 вообще. ) Относительно надежный и экономичный поджопник - Рав. Я,в свое время, очень долго порывался купить Туарег, но о дорестайловом, ей Богу, ни от кого доброго слова толком не услышал, особенно о 2,5 тди. Было у друзей 3 машины, (2.5, 3.2 бенз и 5 тди). У всех были какие-то непонятные даже дилеру геморрои. Ну и раздатку все, конечно, поменяли. Вообще, если Туарег - то только с полной сервисной историей. Рав - попроще, но очень мало ест с этим 2,2 (я на трассе в 4,5 литров укладывался). Тот, на который ты дал ссылку, очень полный для Рава (обычно совсем барабаны) и, имхо, совсем грустным не будет. Мое мнение - Рав, если из этих двух. Даже выбирать особо не стоит)
ХЦ90 за 8 евро? Это либо дорестайл, но нормальный, либо рестайл, но барабан и в хз каком состоянии. Там слишком много всего, что может сломаться на такой машине.
дорестайл, с убитым в каку салоном, да еще и Т6, у которого 4 ступенчатый автомат, живущий ровно по 50к км. Не надо такое)))
Дорестайлы все затасканные и замыленные по самое не могу, рестайл там с 12 начиная ну млиа, что такого может ломаться в туре без пневмы, на механике и с простым 2.5? Тот же рав4 почитаешь.. шумы в коробке, косяки с масленым насосом, сколы и ржавеющий капот, отсутствие шумки, из перечисленного. Зато не жрет, зато свежий
Тот который 136лс по отзывам надежней. Хотя у нас у одного рафика с таким двигателем турбину меняли на 50 или 60к
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volvo/xc90/hblpi.html нормальный, на первый взгляд, дорестайл. Если история в Мусе, то можно смотреть. Вполне возможно, что нормальня машина. У меня самого ХЦ90, но 09 года. И машину, и Мусу изучил уже достаточно ))) Ломаться может раздатка, его электронные блоки и сам этот несчастный 2,5 тди.