правая сторона настолько разноцветна, что хух поймешь что там красили, задний бампер, ну и самый пипец - водительская дверь
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/bmw/320/fccpk.html что по этой скажете ? видел кто её в живую ?
Конечно едь смотри. Не слушай ты этих умников, кто про покрашено орёт. У самих как будто машины не крашены. Если машина нравится и в состояние нормальном бери, конечно если там где крашено, она не была уж очень сильно стукнута, но это ты при осмотре посмотришь и всё. А то что она так крашена - это не вина хозяина, а только вина тех кто красил. Вот такие красорубы по всей Латвие и работают, даже в цвет попасть не могут!
Как можно при осмотре увидеть насколько сильно машина бита? Может перед от сколов красили, а может и лонжероны приварены, со стороны оба варианта могут выглядеть одинаково. Тут подъемник нужен и тест лакокрасочного, ну и маляр желательно.
И что ещё надо? А ты не думал никогда, что машина покрашенная вся в цвет и без сколов, тоже могла была быть битой? или ещё как кувыркалась? То есть если бампер не в цвет покрашен, то она обязательно ОКУЕТЬ как была убита? А та что в цвет покрашена, то есть вся покрашена, та сук* просто огонь и ровная??????
Да и как бы, чтобы посмотреть состояние авто, было ли очень бито, нужно просто добраться до металла с внутренней стороны авто. То есть перед смотрим из под капота, а жопу осматриваем с багажника. И не надо тебе лакозамеритель. А если была она битая и крашена, ну бывает, люди бьют машины, царапают, ну и что? Он же не новую машину смотрит. Не надо зацыкливаться на ерунде. Если бампер не в цвет, но багажник не мятый, то просто скинь ценник на покраску, что тут сложного? Да и на крайняк - НЕ НРАВИТСЯ, НЕ БЕРИ!!!
Харош разводить тут демогогию))) Посмотрел я ее вчера. В целом машинка неплохая. Да есть крашенные детали, но зазоры все ровные, за исключением небольших на заднем бампере, и мест сведетелствующих о сильной аварии я не нашёл. В техническом плане мотор работает ровно и не дымит, подвеска не стучит. По электронике тоже всё работает.
Лень дискуссию продолжать, если человек не понимает что написано и делает какие-то странные выводы. Я написал только о том, что если машина крашена, то варианты могут быть кардинально разные, и без опыта и оборудования ничего ты не поймешь. Ты не увидишь приваренные лонжероны из под капота, если сделано хорошо. Не надо писать ерунды. Кроме того, краскомер тоже не панацея, бралюкасы давно научились его обманывать. Поэтому если тачка вызывает сомнения проще ее просто не брать, ну или проверять досконально у людей с опытом, а не на авось.