В твоём случае я тебе уже пожелал удачи. Если твоя машина всё время обслуживалась у дилера и у неё наепнулась коробка, то тому тоже может быть масса причин. Начиная от того кто, как и где на ней ездил, заканчивая тем, что дсг гамно.
Если говорить про DSG, то DSG-6 c мокрым сцеплением, обслуживаемая коробка, масло нужно менять каждые 60 ткм.
В нормальных машинах когда останавливаешься снимается нагрузка хода с коробки и она стоит нормально, отпускаешь тормоз и через секунду напряжение возвращается и машина начинает свой тихий ход. Псц, что у тебя в голове?
magnum , ipatj, 4e ti tupi6, da vsem pox na to 4to ti v internete pro4ital, esli u tebja net svoego li4nogo opita, to vse 4to ti govori6 javlaetsa prosto fuflom. nu po suti tak i estj. ps - nu i vsegda xotel skazatj - ti kopitan o4ividnastj, ve4no pi6e6 o4ividnaju xuitu.
В DSG другой принцип работы, это не автомат, в привычном понимании. По сути, в момент остановки, в режиме D, включена первая передача, лень объяснять принцип работы, в интернете есть вся информация )) в России дилеры массово рекомендуют в пробках и остановках более 2-ух минут, переводить коробку в режим P или N. p.s. да, у самого DSG-6, знаю о чем говорю )) всем мира ))
Все время, в спорте ))) иначе этот VW не едет совсем ланч-контроль (старт с двух педалей) кстати есть тоже, пользоваться не умею
Для начала почитай о dsg, тогда блещи умом Получается, что всё чему ты обучаешься по жизни - школа, универ это фуфло ? Ведь это всё не благодаря твоему опыту открыли, соответственно вокруг тебя и твоя жизнь фуфло, поздравляю