Изучив особенности ДСГ 7 могу выдвинуть сою гепотезу! Итак: мы имеем жесткую связь трансмиссии и двигателя. посредством передачи момента через диски сцепления! Тоесть, момент передается за счет трения дисков и муфты! В режиме Драйв. коробка имеет преднатяг в 5-10 процентов (тоесть фрикционные диски всегда труться о ведумый диск)…ВСЕГДА! Поэтому отпустив тормоз Вы потихоньку катитесь. Если Вы замечали, то между режимом Драйв и Нейтраль, переключение идет без выжима кноки на рычаге селектора?! Так вот…стоя в пробках. водюки не переключаются на нейтраль и фрикц. диски постоянно труться о ведомый диск…соотв. выделяется большое кол-во тепла из-за трения…в ДСГ 7 неТ охлаждения дисков, как в ДСГ6.посему через перегрев дисков и валов. сальник вала выходит из строя, попадает масло на сами диски. что приводит к изменению силы сцепления между фрикц. диском и ведомым диском. Также пружины из-за перегрева меняют свои характеристики…сила сжатия ослабивает, что дает проскальзывания диском между собой.вот вам и толчки! Вывод: если в пробках Вы не будете переключаться на нейтраль(что сделать надо обязательно…одним движением пальца) то Вы всегда будете перегревать коробку и она ВСЕГДА будет у Вас ломаться! Те. кто начнет писать сейчас. что это автомат, советую изучить разницу между ДСГ и АКПП …в акпп нет жесткой связи в трансмиссии.там можно ничего не переключать, в ДСГ( а это обычная механника) дабы не убить коробку. у Вас нет выбора! <C> Drive2ru
https://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/bmw/530/bhkdxj.html смотрел кто ? цена было на много больше ~недельку назад