олололо В моей машине из лишнего лишь второй балонник, а у тебя? пысы e39 как бэ одних габаритов с той же Ц5 и немного менее, чем w210. При этом места в салоне для ног у е39 просто кроооопаль
где места мало? Спереди? Я два метра ростом, до педалей ели достаю, если отодвинуть до конца. И это ради упровляемости. Но ты на шкоду, твой выбор понятен.
ОК! Как при этом сидеть людям сзади? Хз, у других машин в классе е39 с местом в салоне намного лучше обстоят дела пысы Ты катался в новом Супербе? пилять, после этого авто становится понятно, что все эти e65 и т.д. тупой понт за большие деньги
если ты як умалишённый, требуешь от БМВ того чего в ней неможет быть, причом тут я? Нада простор - пассат б3. Нада рулёжка - БМВ и выше. Мне в е39 места с достатком и спереди и сзади(если переднее седенье поднять хотя бы до уровня, что у той же шкоды - самое низкое)
В Е39 все место сожрала длинная морда и толстые двери с окуитительной шумоизоляцией, в Ц5 такого нет. По уровню комфорта А6С5 недалеко от А4В5 ушел. Зато по гемору в эксплуатации легко переплюнет Е39, особенно с В6 2.5тди
Ты в Е39 собрался сзади ездить ? Люди до 190см сзади головой не цепляют потолок , да для ног маловато места , ну и йух ?? Зато она гнить так не умеет как мерен... и рулится куда приятнее...
Вот хз. Мне в Ц5 показалось намного тише чем в е39, а уж с а4дизельной разница вообще день и ночь Если А6 взять с любым другим двигом кроме 2.5тди, и с кватрой.. То мля, великолепный автос Гемор? Ты про алюминий? В е39 подвеска тоже не дешёвая Вот только беда, почти нет бензиновых кватр на ручке
У Ц5 мотор потише..... Но R6 по мне приятнее звучит... а двери и пол в Е39 намного лучше шумоизолированы.... А кваттро на Ц5 фуфло... Последняя настоящая кваттро было на Ц4.... по подвеске плюс минус одинаково..... и с рейками косяки на обоих.......
ну на Ц4 кваттре не катался.... Катался на купэхе B3 quattro с рабочей блокировкой , зимой... и на C5 2.5TDI quattro.... B3 на много чётче херачит , даже не сравнить!