Так как все заднеприводные ГНВ нынче без самоблока, жирный мотор для них избыточен. Помогает только полный привод
Ну почему же, я сейчас тут. Знаю, дороги вообще не убирают, но брать из за этого полный привод, я бы не стал. Он очень сильно мешает, когда выходишь на бан. А сейчас просто аккуратнее кататься надо, такова цена заднего привода. Каждый выбирает под себя, что в приобретете.
БМВ для прямой? Нах такой БМВ, бери Мустанг или Чарджер. В БМВ весь прикол в управляемости. Без блокировки и на сухом асфальте хреново с мощным мотором.
Ну когда фигачишь более 180 км.ч. то не покидает ощущение, что тебя начинает тянуть назад, и в этот момент понимаешь, что какой то из приводов утяжеляет движение вперёд.
Всё что ты сейчас сказал в реале - гавно на большой скорости, и вообще нихера не управляемое. Так вот и прикол в управляемости как раз, как ты будешь на большой скорости заходить в поворот? Вот тебе и весь кайф.
Да? Именно на своём ведре? И сколько оно фигачит? 300+? И не шумит и стекло лобовое не вдувает в салон? И жрёт экономично на 4х4? Клоун
ты дол@оеб? тебе Ганс совсем мозг выдолбил хером через рот? мое ведро еще не ездило в ДЕ. на других там катал. 250 все едет збс. расход у всех конский на 200+
Чтобы там не отрубалось, как будто гранаты и полуоси всё равно не создают нагрузку? Нельзя не почувствовать разницу езды на полномприводе, и одноприводном авто на высокой скорости. Если конечно не какаешь на заднее сидение в этот момент.
220 набирает без напряга. Дальше не пробовал еще. Доеду до ДЕ .. посмотрим максималку. тройка 250 валивала.. но набирала не так весело.
С моноприводом наверно? И наверно не так весело, потому что была не 4х4? ))))) Я вот весело до 230 разгонялся на старом е39 и не жалуюсь.