JTHBK262872036443 http://auto.plius.lt/skelbimai/lexus-is-250-2-5-l-sedanas-2008-benzinas-4066050.html больше интересует что с ним было в америке.
По морде был бит не сильно, ещё учти, что надо будет сертификацию делать, так просто его в Латвии не зарегистрируешь.
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/lexus/is/boopf.html За 7000евро отдавал 3 месяца назад,может за 6500 отдаст,там ремонта на 500евро,даже если и 1000 то всё равно дешевле чем в Литве на пару штук
На Caddy в дорестайле не было 2.0 ТДИ, только СДИ, а после рестайла не было 1.9 ТДИ, вместо него 1.6 тди! Ну грузовых и коротких!
caddy хз выглядят они одинакого, те, что не с черными фарами еще. они по мощности разные, какая их техническая косяковость?
вчера был свидетелем как какой-то бусик в твой пепелац не въехал, возле пурвциемской гимназиии , часов 6-7 вечером
тачка стояла возле классической гимназии, 87я школа. нормально стояла, как в нее можно было впердолиться то?
СДИ гогно, только для города, коробка короткая, при 120-130 около 4к оборотов. На фирме такой был, умер за не полные 4 года, форсунки полетели. 1,9 тди живёт уже около 7 лет без особых проблем. Условия эксплуатации у обоих были практически идентичны.
Надо. Но жаба душит. для начала надо посмотреть на сколько будет загружен работой таз. Пока что он нужен какой раз-два в неделю. Короче, тестовый вариант. Для пробы годится б/у .. новый больно много потеряет при продаже, если эксперимент будет провален.
Брал за 15еур в сутки нормальный пежот. Два раза в неделю это - 120еур в месяц без головняка по ремонтам. И эксперементируй сколько влезет. Потом покупай или продолжай 120еур без головняка тратить.