если хочешь реально продать и с машиной все хорошо, то в чем проблема то? глупо гонять таз за 500 евро! Феля, ты когда свою покупал в сервис гонял? а продаваны по ходу все прихуе, видимо слишком шикарно живут. приглянулась мне одна квартира, созвонился, вроде определилились что вечером подскочу, приехал, звоню, удивился мол чтож ты так приперся, я хрен знает где и вобще, не поеду сегодня. больше желания смотреть не было принципиально у него. а так даже вроде все устраивало, мог и приобресть.
Нет, не гонял. Продавец сразу норм скинул. В сервисе только мортер и пару резинок приговорили потом. То что потом ломанулось, в сервисе бы не нашли палюбому. Лично я, нахер не буду тратить свое время на поездки в сервис. Мне проще самому заранее скататься в тот же вэс и давать уже распечатку покупахе. Или тупо отвезти товарищу на корты, пусть стоит продается (как, собственно, пару раз и делал)
ну и продавал бы ее пару лет или за копейки себе когда искал много что в сервис перегонял, и что там только не всплвало мог очень здоровски попасть на ремонт а так все норм, просто катаюсь и не парюсь увы уважаемый, но в тебе смлишком много распальцовки я бы понял если бентли продаешь тупо из за цвета, т.к. редко на нем гоняешь, и нет времени этим самому заниматься Авдю тоже в темную брал?
Просто человек не видя машины сразу хочет в сервис. У продавца таких тачек полная стоянка и очередь из туристов, с каждым ездить это время, чаще потраченное в пустую. Года три назад продавал E38, ТО еще на 9месяцев, черная на черном, бензин газ. Ценник был 1000 Ls. Приехал спортсмен с девочкой и старшим. Зая семеру оценила, и парень сказал, что ему нравится и хочет поехать в сервис. Я сказал ОК, только не долго и не далеко, предложил пермалат или латбему. Мое предложение было отклонено, т.к знаковые на окраине юрмалы спецы. ОК, приехали туда, потрясли, нашли 4 солдата и задние подшипники на подходе + трубка антифриза мокрая. Паренек сказал, что требуются не малые вложения и отказался от покупки. В итоге я потерял уйму времени Если поговорить с продавцами машин они тебе расскажут и не такое, поэтому я их понимаю и вариант, как Felix сказал самый оптимальный.
за такую сумму авто я бы не гнал, ну коли она стоит 10к тут уж извините, другое кино. тут и попадос может быть серьезней. для себя глубокого смысла не вижу самому ехать смотреть машину, искать время сервиса чтоб оно совпадало со всеми, мне проще увидить машину в сервисе сразу. я сам не механик, смысл мне стоять с умной рожой перед открытым капотом если я конкретно знаю марку, модель, свой кошелек. то зачем мне терять свое время?
А если тебе не понравится пластик или качество кожи или любая другая мелочь ? В итоге продавец потерял деньги. Бывают покупашки, которые сами не знают чего хотят, и тачка агонь и цена и скидка, а он стоит и мамонта рожает
Интересно кто обломался больше принципиально! За 4 мес по 3 раза в день друг показывал квартиру разным людям, у которых не было денег, но торговались и умничали до усрачки. Профессиональный сейлз по телефону уже отсекает мух от колет. Это к тому, что многие удивляются что человек у которого 60 машин, не хочет ехать в сервисс по первому звонку или кто-то кто уже 50 раз показал квартиру, не поехал 51ый
человек на этом зарабатывает или нет? не нравится род деятельности- меняй работу если человек не имеет желания работать, я ему денежку не понесу. а 51ый взял и купил, разве не реально? то же самое и с недвижкой. себе урвал горячий пирожок по квартире, я однозначно не прогадал а та еще продается
причем тут распальцовка? мне нет времени по несколько раз со всякими туристами по сервисам ездить. авдю поставил товарищу на корты. купеху люди приехали и без всяких сервисов купили. еще пару машин так же скинул. самому тоже впадлу ездить смотреть по сервисам. и епт .. как уже сказал .. захотят спрятать .. спрячут. мне в авдее тоже запрятали подарок на замену мотора .. хер бы в сервисе это нашли. вывод .. поездка в сервис, часто тупо потеря времени. а время деньги.
я не выгораживаю покупашек, многие точно не знают чего хотят. мелочь поменять дешевле чем двигло. мое видение: если человеку интересна именно белая машина, 0,7 турбо литра, с красным замшевым салоном. то ему интересна именно эта. года 4 назад себе искал вишневую вольву в70 на бежевой коже 2.4тыды, другие цвета не интересовали и салоны тоже. кто то в сервис не хотел (возможно зря), а кто то был запредельно ушатан. с моим желанием много смысла прочесывать все корты раз в пару дней? или проще договориться на сервис. расматриваем конкретно мой случай. я думаю такой не единственный.
нет времени тщательно выбирать, но есть время охеренски чинить. твой выбор тоже достоин уважения. мне удобней потратить пару часов, но с экономить на ремонте пару штук. это я и считаю распальцовкой.
@ля .. косяки, на которые влетел в бэхе и в авдее .. в сервисе не обнаружили бы. был после покупки на осмотрах (надо же было запилить чип и все такое) ничего криминального замечено не было. все что замечено было заменено .. в принципе на не много денег. товарищ так же покупает .. и как то без траблов. мне просто, не повезло на косяки .. которые хер найдешь опятьже, если покупашка серьезно настроен . и готов свою серьезность подтвердить 100кой евросиков залога .. то можно и скататься до сервиса
Так тебе же машина нужна поэтому прочесывать это твоя обязанность, увидел норм тазик и договариваешься на месте о сервисе. По-моему, может многие со мной не согласны, это правильный подход. Надо учитывать, что больше половины мозголюбов и ценовых экспертов тестдрайвят,торобанят, гонору много, а денег 0. Плюс человек в первую очередь замораживает деньги на машине, когда будет прибыль никто не знает, в этом и есть зароботок. Плюс когда тачек много, то помимо разговоров,показов, ремонтов и тд еще надо искать находить звонить ехать покупать. И когда к этому всему плюсуются туристы, это печально
крео, Время меняется. Покупателю нужна либо цена, либо качество. Все подряд уже какое то время не гребут, как раньше. Но часто люди не понимают, что дешево не бывает хорошо. Ты рассматриваешь эту белую несчастную тройку как 10к, а я знаю, что такая машина стоит хорошая намного дороже. Отсюда и не понимания все. На бмвповере кто-то смотрел и написал - никому не советую, у нее пробег по вину 260 тыс и резина лысая. 10900 это очень дорого! Вот за 10 я бы купил он пишет. Ну разве серьезный человек так мыслит?
Ну так может человеку, у которого 60 машин, вообще не работать? Ввести систему электронной очереди - бронируешь время, охранник на стоянке выдает тебе ключи, сразу предупреждая, что ничего о машине не знает, а ты, после диагностики глазами, даешь ответ да/нет, оплачиваешь покупку/оформляешь кредит, после чего тебе курьером на эвакуаторе доставляют тачку куда надо. Это же так просто, как купить мобильный телефон, а в глазах человека, у которого аж 60 машин, ты и вовсе выглядишь как говно, когда просишь скататься в сервис. По поводу маклеров, была похожая ситуация как у Кеацкоатля. Был составлен договор об оплате рокас науды. Уже набирая код в интернетбанке, возник вопрос, связанный с уточнением цели платежа. Звонил два раза с перерывом в час, но никто не поднял трубку. Отзвонил он мне коротким гудком через два дня, трубку поднять я не успел, да и нужды общаться с ним больше не было, т.к уже на следующий день был найден и куплен другой вариант.
Ты правда считаешь, что его работа это обязанность с каждым ПОЗВОНИВШИМ лететь в сервис не глядя? У тебя странное представление о работе перекупа. Значит не зацепила тебя недвижка, еслиб запала ты дозвонился бы.
У одного нашего соконфетника так и есть - ключи под ковриком у всех машин. По поводу не знания или знания косяков продавцами, ребят ну не будьте наивными, на самом деле если у кого есть обьем по машинам, он, конечно, не может знать о всех косяках, тк товар не новый, как правило с большим пробегом и скидывают его итальянцы или еще кто-то с каким-то косяком. Вообще это не благодарный труд подержанные машины продавать, всегда люди будут не довольны, тк за качество мало кто готов платить. И тем не менее адекватные люди всегда насчет всего договорятся)