http://techcenter.mercedes-benz.com/en_CA/surround_soundsystem/detail.html да судари вы все правы, а я даже и не знал, думал у мерса, что то свое типо как в ауди босе
Ты так много написал я скажу тебе проще. Если нравится товар-бери, уже давно никто из продавцов тебе не будет что-то навязывать, и переживать из-за того, что не купили никто не будет...найдется другой клиент. По поводу образования- OMG это то тут причем Я знаю много людей без вышки, и они во много раз успешнее тех, у кого по 2 высших, хотя сам считаю, что высшее образование 100% нужно. По человеку сразу видно, клиент или турист. В первую очередь его подход к выбору машины. Конечно 5к 10к, даже 100 евро терять никому не хочется, но должен быть НОРМАЛЬНЫЙ подход к делу. Крайне редко будет толк, расставшись на фразе мы подумаем, и таких видно почти сразу. Бывают исключения, но редко. Я уверен, что встретившись по месту человек бы не отказал в поездке на сервис. Тем более, видя, что человек настроен купить, просто есть небольшие сомнения.
вот чем Маке молодец, так это тем, что он все свои длинные посты подытоживает и можно прочитав последнюю "строчку" понять о чем писанина
Машина - не товар первой необходимости, чтобы разбрасываться клиентами, при условии, что это твой бизнес. Мне, например, достаточно личного примера с недвижкой, чтобы составить негативный отзыв о компании и прорекламировать ее не в лучшем свете среди друзей/знакомых при случае. Город у нас маленький, а новости расходятся быстро. Если бы ты продавал дизельное топливо с заправки дешевле всех, или электричество поставлял в сеть по цене в два раза ниже конкурентов - вопросов нет, эти товары купят всегда. Но пока это второсортное дерьмо, думаю не стоит здесь хорохориться о беспроблемности найти другого клиента.
Я себе слабо представляю разговор: - Алло, я по объявлению насчет Ауди 100. - Да. - В сервис поедем? - Нет. - Ну и шолбтынахуй. Здесь уже должны подключатся коммуникативные навыки Можно вежливо объяснить, мол приезжайте - посмотрите, если понравится, съездим в сервис.
Ну дык я об томже... Просто я считаю странным не видя машины за 10 кусков сразу по телефону типо ГО в сервис...
Ну а с другой стороны, приехал, оба потратили свое время. Дальше вторая встреча уже в сервисе, опять потраченное время. Почему бы сразу не встретиться в сервисе? Если ты заинтересован продать машину, но нет желания/возможности ехать в сервис. По чему бы не сказать об этом покупателю в "нормальной" форме. Что-то вроде "Сорри, сейчас не могу. Если интересует товар, приезжай посмотри. Если понравится то договоримся о поездке в сервис".
Тебе же нужна машина...Ну так приедь глянь, если визуально ОК, если проехал ОК, то на месте о сервисе не проблема договориться если он тебе нужен. Говоришь, что если не всплывут серьезные траблы, ты покупаешь... Я УВЕРЕН, что тебе не откажут. Если откажут, то сам понимаешь какая там машина. И продавец зная о косяках, заранее не едет никуда. Все просто.
Не сильно вдаваясь в ваши дискуссии от себя добавлю: есть продавцы машин которых клянут: крохобор, еврей. мародёр и т.д. И... идут покупать к ним очередную машину. Потому что по факту эти люди знают что берут для перепродажи и не вникают в тонкости души каждого клиента ибо знают что хорошая машина всегда найдёт своего покупателя. По наблюдениям если продавец предоставляет два варианта покупать или не покупать машина будет достойная, если обходителен, хорошо торгуется то могут быть варианты.
Да брось какая психология. Просто, как правильно сказал Маки, юзаная тачка это второсортный товар и это не покупка недвижимости или бизнеса. Бэушная машина это как телефон, как одежда...пошел, посмотрел, повертел, проверил купил/не купил. А когда наминание сисек сопровождается выносом мозга и тратой времени/денег, это очень печально. Если есть отказ на осмотр в сервисе, то не сложно сделать вывод.