Вот никогда не думал, что обращусь в эту тему, но друг решился таки пересесть с вольво на БМВ. Хочет обязательно дизель, хотя дизеля у него никогда не было. В понедельник поедим смотреть этот туринг, может кто что знает про неё. И на что смотреть у 530д. Я хоть и БМВист, но как-то больше по е34.
Как минимум там уже наипать пытаются в объяве. Пишет что всё по вину, только 42 стилем дисков там и не пахнет.
смотреть, что бы кузов не ржавый и мазут живой. подвеска копеечная, по сравнению с возможностью попасть на ремонт мазутных узлов.
Желательно компом её проверить, форсунки и прочие ошибки по двигу. Вадика попроси скататься, или может хоть комп одолжит
Ну это я тоже заметил. Боюсь что этим удивить товарища я не смогу. Он же рассчитывает на меня, что я истинный знаток БМВ. Скажем у е34 я знаю, что надо смотреть пороги, кромки дверей, пол под аккумом, кромку багажника. У бензиновика. знаю что надо смотреть давление в системе охлаждения, равномерность работы двигателя и бла-бла-бла... на какие места надо обратить внимание при осмотре е39 и тем более дизеля (ну турбины там, насоса, что там ещё?) ? Есть дельные советы?
ну епт. прокатись на ней, тапочку в пол, тупит/не тупит дымит/не дымит. подтеки масла посмотри. стучит где чего. по кузову все как у всех смотреть. если нет ктриминала и есть смысл говорить с продавашкой дальше, закати в какой сервис, пусть там посмотрят. комп/ху@мп все дела.
нужен глаз специалиста! а то нахерячат присадок, а через пару тыщь мотор встанет. еще там херня какая то была с круглой штукой, дорогостоящей, на моторе.
Все как у е34. Только первым делом на крышку банажника, корее всего ржавая до дыр. Под лючком бензобака, кромки дверей, капота. Электровентилятор радиатора, при включении кондишки должен заработать на малой скорости. Термостаты.
Если машина понравится внешне и внутренне, я бы советовал в сервисс, 20 евро заплатишь и тебе сделают диагностику, к компу подключат.
Interesuet vot eta 5-jorka, mowet kto znaet 4to pro etot tazik? https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/525/bnfio.html