Зачем мне идти в салон и покупать новый авто, когда я вполне в состоянии найти хорошую машину за небольшие деньги? Поиски для меня лично это как квест и вложение своих сил. Потратил время/силы - получил хороший результат. Не понимаю вашего сарказма. Знакомый X3 купил состояние реально нового авто и он тоже не бился и не красился и на полном фарше в м пакете. Если ты купил гавно, это не значит, что все машины гавно. Хотя каждый выбирает то, что считает нужным. Я же прекрасно понимаю, что 95% это все хлам который типа продается по цене согласно состоянию, но есть 5% машин за которыми следили и ухаживали должным образом. Хотя вашу обиду я понимаю
Не слушай их, спокойнее будет. Один постоянно покупает гавно, потом чинит, а другой походу его мастер, который чинит
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/320/bhbij.html -Не позволю касаться кузова руками или чем-нибудь еще ЭТО ПРОСТО псц))))))))))))))))))))))))) про цену я вообще молчу, пустая двуля на палке без нави p.s. сразу представил как приезжает молодежь смотреть и вчетвером начинают трясти проверять амортизаторы, хохяина увозят в реанимации
Ну, судя по последним фото, он так в чехле на ней и катается - чтобы солнечные лучи и ветер не попортили лак с полировкой
Кстати, всегда было интересно - если долго держать машину под чехлом, на кузове не останется потёртостей в тех местах, где чехол плотнее всего прилегает?
Надо покупать оригинальный чехол. Кстате, реально полезная вещь. Блеать.. помню пару месяцев тачка стояла под навесом, приехал и ох@ел от слоя пыли.. она была везде..
Швы на ткани, говорят, нормально так коцают свежее ЛКП при движении чехла на лёгком ветерке. На фотографии вроде как именно от швов. Плюс, подозреваю, если где-то попадёт хоть пара песчинок, будет ещё хуже. Если по теме - за 320-ый дорест цена ацкий ат. Может, она вдобавок ещё и англик, не?
Вроде были ещё и 325-ые в таком варианте. Про 320-ые совсем не уверен. Конструктор? Нужен VIN. UPD: А, нет, были и 320-ые, вот скан французского буклета: Так что завод, скорее всего.